![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Уважаемые, подскажите плиз.
После длительной монотонной езды прыгают обороты ХХ когда остановишься и переводишь на паркинг или нейтраль (от 700 до 1500 туда сюда больше меньше). В драйве и реверсе обороты сразу встают в норму. Заглушишь, заводишь - все нормально с оборотами. Недавно просто чистил моторчик ХХ (думал поможет). Но далеко и долго не ездил. Обороты больше не прыгали (после чистки). А сегодня после монотонной езды опять прыгали днем. Вечером все нормально было (на обратном пути). Ошибок не загорается. Датчик температуры в норме. Давление воздуха по ЕЛМ327 нормальное. Лямбда только первая (перед катом) недавно выпендривалась - обороты ХХ стали в пробке скакать, загорелся чек от лямбды. После перезапуска движка все выравнялось. По ЕЛМ327 лямбды обе работают в нормальном режиме... Только раз в месяц вые..ся (первая - обороты скакали, вторая после ката - выдала чуть выше 1 вольта пару раз). Но думаю тут моя проблема немного комплексная наверно... Расход у меня в пробках больших под 30 литров. На трассе 12-14. Может тут имеем 2 больных? Лямбда первый и мотор ХХ? Может сменить их и все исправится (обороты перестанут прыгать и расход упадет)? Куда копать? Замена мотора ХХ? Замена лямбды?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |