JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 15:06   #1
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 39
Сообщений: 555
По умолчанию Посадочные диаметры наружних втулок сайлентблоков

Надо заказать выточить втулки под сайленты для самопальных рычагов для ZJ. Буду ставить полиуретан.
Прмерил б\у салент нижнего рычага и ухо из которого его доставали.

Сайлент нижний:
с меньшей стороны 56,4-57,0 мм
с большей 57,6-58,1

Ухо:
с меньшей стороны 56,5-56,8 мм
с большей 57,5-58,0

Подскажите под какой внутренний диаметр точить наружнюю втулку? Или под конус?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 05:11   #2
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 61
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Надо заказать выточить втулки под сайленты для самопальных рычагов для ZJ. Буду ставить полиуретан.
Прмерил б\у салент нижнего рычага и ухо из которого его доставали.

Сайлент нижний:
с меньшей стороны 56,4-57,0 мм
с большей 57,6-58,1

Ухо:
с меньшей стороны 56,5-56,8 мм
с большей 57,5-58,0

Подскажите под какой внутренний диаметр точить наружнюю втулку? Или под конус?
точи вот так:
Миниатюры
t_new_silent_w_dim_rd_no_scale_881.jpg   t_new_silent_w_dim_ru_no_scale_100.jpg  
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 08:48   #3
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 39
Сообщений: 555
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
точи вот так:

МИША СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 19:48   #4
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 46
Сообщений: 1,352
По умолчанию

Bomber, а зачем разные внешние диаметры (ступеньки)?
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 17:50   #5
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 39
Сообщений: 555
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Bomber, а зачем разные внешние диаметры (ступеньки)?
Это для того чтобы можно было одеть упорные шайбы: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15343 первый пост.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 18:18   #6
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 46
Сообщений: 1,352
По умолчанию

Понятно, спасибо за разъяснения, просто себе точил под простые и не задумывался о полике.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2011, 21:05   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Надо заказать выточить втулки под сайленты для самопальных рычагов для ZJ. Буду ставить полиуретан.
Прмерил б\у салент нижнего рычага и ухо из которого его доставали.

Сайлент нижний:
с меньшей стороны 56,4-57,0 мм
с большей 57,6-58,1

Ухо:
с меньшей стороны 56,5-56,8 мм
с большей 57,5-58,0

Подскажите под какой внутренний диаметр точить наружнюю втулку? Или под конус?
Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
точи вот так:
Ребята, прошу прощенья, может я чего то недогнал, разьясните плиз. Судя по размерам измеренного DelphinR сайлента и чертежу втулки от Bomber забить этот сайлент в эту втулку можно будет если только пережрать комбикорма и стероидов... Или втулка под какой то другой сайлент? Поясните ... а?

PS Наверняка кому то пригодится, выложу тут размеры круглого сайлента нижних рычагов от WJ, размеры снимал с нового(нулёвого) сайлента, парт намбер 52088220. Кто скажет сколько под такой сайлент припуск давать? 0,5мм нормально? В смысле он прессом полезет если посадочное меньше в диаметре на 0,5мм?
Миниатюры
IMG_4195.jpg   IMG_4196.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 30.07.2013 в 16:30. Причина: Удалил неправильный чертёж
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 08:50   #8
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 39
Сообщений: 555
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ребята, прошу прощенья, может я чего то недогнал, разьясните плиз. Судя по размерам измеренного DelphinR сайлента и чертежу втулки от Bomber забить этот сайлент в эту втулку можно будет если только пережрать комбикорма и стероидов... Или втулка под какой то другой сайлент? Поясните ... а?

PS Наверняка кому то пригодится, выложу тут размеры круглого сайлента нижних рычагов от WJ, размеры снимал с нового(нулёвого) сайлента, парт намбер 52088220. Кто скажет сколько под такой сайлент припуск давать? 0,5мм нормально? В смысле он прессом полезет если посадочное меньше в диаметре на 0,5мм?
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 02:33   #9
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 61
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
+1
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 08:59   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
+1
Фу... вы меня успокоили, а то я уж думал что моск ослаб и не может осознать действительность. Миха, скажи сколько на припуск брать?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->