JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 20:08   #1
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию Тюненый генератор

Мужики где то на форуме витала информация о генераторах 200 а и 250 а. Скиньте ссылку если есть у кого а то я обыскался. Если реально на вжик 2003 года 4.0. Ну и вопрос для флуда. А надо ли оно если много потребителей световых плю в планах инвертор в багажник но лебедка не планируется? Или хватит просто одной оптимы и заморачиваться на тюненную гену и два акум бред?
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 00:07   #2
niGODnick
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для niGODnick
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
По умолчанию

На ебай они были...
niGODnick вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 01:18   #3
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

1 мощный гена + 1 большоооой АКБ.
Но учти. Гена выдаёт на разных оборотах разный ампераж. 250 ампер это на максимальных его оборотах! Т.е придеться нажимать газ когда будеш стоять и будет жрать ацко электричество.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 01:26   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

тогда вопрос какой емкости ставить аккум? на штатную гену. Потребителей не много но все таки. Имею две хелы илюминатор дальний на кенгурине там же две Пиаа туманки. Рабочий свет две Вессем сзади и хочется поставить розетку на 220 в багажнике следовательно инвертор какой мощности пока не знаю ибо так уж не изучал вопрос.
Что выбрать?
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 02:07   #5
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Смотря какой штатный гена, если 80 то 70. Если 120 гена то 100-120. Хотя по факту без разнцы какой гена и какой АКБ. Просто если гена-на маленький то он будет долго заряжать "большой" акб. Пример:
Ты стоиш в пробасе диком у тя гена неможет заряжать АКБ, который в свою очередь идет на разряд. Ты приезжаеш домой, катаешся 10 кругов вокруг поля и ставиш тачку и у тя АКБ на 90% заряжен. Если бы у тебя допустим гена 80 а АКБ 55 а/ч то тебе достаточно 1 круг проехать и поставить машину.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 09:59   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destorm Посмотреть сообщение
Смотря какой штатный гена, если 80 то 70. Если 120 гена то 100-120. Хотя по факту без разнцы какой гена и какой АКБ. Просто если гена-на маленький то он будет долго заряжать "большой" акб. Пример:
Ты стоиш в пробасе диком у тя гена неможет заряжать АКБ, который в свою очередь идет на разряд. Ты приезжаеш домой, катаешся 10 кругов вокруг поля и ставиш тачку и у тя АКБ на 90% заряжен. Если бы у тебя допустим гена 80 а АКБ 55 а/ч то тебе достаточно 1 круг проехать и поставить машину.
Не вводи народ в заблуждение! Ёмкость аккумулятора не имеет ни какого отношения к максимальному току генератора. 100Ач - му аккуму положен где-то 10 амперный зарядный ток! И ни как не 100ампер, и такого ни когда не будет, от такого тока он лопнет через несколько секунд, ну или как минимум попрёт из него электролит со всех щелей как гной из тухлой жабы И не надо круги наматывать вокруг дома, исправный генератор прекрасно заряжает аккум и питает всех бортовых потребителей на холостом ходу, об этом свидетельствует бортовое напряжение 13,5-14в, пока оно не упадёт ниже 12,8 аккум при всём желании не сможет разряжаться - ток потечёт в него, а не наоборот.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 22:30   #7
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

ну а хуже не будет от того что поставить скажем гену на 150 - 200 А + Оптиму?
Под лебедку надо, Или одной Оптимы за глаза? Или одного Гены на 150-200 А за глаза, а Оптиму не брать?
Просто потребителей много: дальний в допах, просто дальний или ближний, рабочий свет 4 шт, лебедка, мафон с усилителем, печка и вентиль электро с силичем, + рация и усилитель под нее
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 23:18   #8
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Мужики где то на форуме витала информация о генераторах 200 а и 250 а. Скиньте ссылку если есть у кого а то я обыскался. Если реально на вжик 2003 года 4.0. Ну и вопрос для флуда. А надо ли оно если много потребителей световых плю в планах инвертор в багажник но лебедка не планируется? Или хватит просто одной оптимы и заморачиваться на тюненную гену и два акум бред?
изучай

http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9505
http://www.summitracing.com/parts/TFF-7510D/
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 16.06.2011 в 23:21.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 01:39   #9
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

Где же тогда хваленый гена за 250 с доставкой) Какой мощности генератор в моей машине как это узнать? Марка вроде denso
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 15:16   #10
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

та гринпавер надо брать .
если уже мощьный они есть на jeep4x4center.com
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->