22.05.2011, 05:40 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
|
WJ 4.0 Vs 4.7 . Выбор, аргументы.
доброго времени суток участникам форума :)
стою перед выбором что покупать WJ(WG) 4.0 или 4.7 перечитано за последние пару месяцев уйма информации, если по остальным параметрам выбора определился, то вот с мотором тупик. сейчас попробую подытожить свои мысли на тему моторов и с вашей помощью принять решение что искать. итак: мотор 4.0л + : а) транспортный налог ниже почти в два раза (зависит от региона, для меня это 6тр за 4.0 и около 11тр за 4.7) б) расход ниже, но немного (об этот момент сломано много копий по форумам, но рискну обозначить цифры, которые мне видятся средними для исправного мотора в среднем городском режиме движения, для 4.0 ориентир 16-18л/100км, для 4.7 ориентир 18-20л/100км, по трассе цифры практически идентичны ) в) общие затраты на обслуживание всё-таки пониже должны быть г) задний мост на машинах с 4л не люминевый, не подвержен трещинам (это будет в минусах у 4.7) д) не так боится перегрева в сравнении с 4.7 - : а) самый серьёзный минус этого мотора на WJ(WG) это слабые поршня, которые были установлены после 96г. Опять же немало копий сломано на этот счёт, но вроде бы общий итог таков: нет датчика детонации на моторе, поршня слабые, бензин у нас сами знаете какой - как следствие рассыпаются юбки поршней и привет капиталка, причём судя по форумам у многих это происходит на довольно смешных для такого мотора пробегах 200-250т.км. Ценник на капиталку зависит от региона, но навскидку с учётом нормальных запчастей (кованные поршни и тп) на 50-70р потянет всяко разно. б) дефицит жирных комплектаций на машинах 4.0, тк большая часть идёт мериканские лореды без излишеств, но при желании и терпении можно поискть 4.0 lim (хотя тут тоже палка о двух концах: не всем нужна кожа, не всем нужен подглючивающий климат) мотор 4.7 + : а) проблемы с поршнями нет, более надёжен, нареканий по форумам значительно меньше. б) выбор жирных комплектаций в сочетании с 4.7 значительно больше в) динамика, звук и тп :) если кратко: кайф и ощущение честного американца с V8, чирок с этим мотором реально едет (на 4.0 не катался, сравнить не могу) - : а) расход и налог (кто говорит что 2-3литра на сотню разницы это ерунда то вот простая арифметика: мой пробег за год минимум 35т.км, газ принципиально не ставлю, предположим что 2/3 этого пробега по городу, тогда 35000*2/3 /100 * 2,5л * 25руб (средняя цена 92го бензина) = 14600руб, добавим сюда разницу с ТН около 5000р, тогда получится около 20.000 рублей переплаты в год, много это или мало - решает каждый сам для себя, ну и не надо забывать что цифры примерные, может и 30ка разницы легко нарисоваться если тапку давить) б) склонен к перегреву в) люминевый задний мост - слабый. Вот такой список получается если очень вкратце :) вопрос с раздатками специально не трогаю, тут почти на уровне религии кому что )) для себя постепенно прихожу к выводу что надо искать 4.7 и мириться с бОльшими расходами, тк самый главный критерий для меня это именно надёжность, а 4.0 в этом плане напрягает своими поршнями (машина будет готовиться под дальние поездки и ооочень не хочется встать где-нибудь в ебенях с рассыпавшимися поршнями, хотя конечно есть вариант взять 4.0 и сразу его откапиталить, заменив поршня на ковку, но довольно спорный вариант, недёшево получается) Буду рад выслушать ваши мысли и советы по озвученному вопросу, так же интересны корректировки и добавления в мой список + и - по моторам. |
22.05.2011, 09:15 | #2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
впервые слышу про слабые поршня 4литров с 96 по 06 (TJ) прочитываю много информации в т.ч. американской, там пробеги дикие бывают по 400 тыщ миль
а вот поршня по этим годам отличались 94-95, 87-93 и не исключаю что они по конструктиву отличаются... |
22.05.2011, 10:54 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 40
Сообщений: 745
|
Привет. сначала хотел себе 4.0 но потом склонился к 4.7 ибо у него тяга как у паравоза, более богатые комплектации, проблема расхода у меня решена установкой ГБО ( купил уже с ним)
а звук настоящего V8 это нечто)))) причем на холостом или когда медленно катишься мотора вообще не слышно
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
22.05.2011, 12:09 | #4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
|
Цитата:
Дрю к сожалению для меня ГБО не вариант, поэтому приходиться думать о расходе :) |
|
22.05.2011, 13:50 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
есть такая фишка на 4-х литрах и уже пришли к общему заключению,во время обсуждения,что это происходит от некачественного бензина,т.к. датчиков детанации нет,плюс ,должно быть качественное масло.у нас (в России)полно машинок,которые приехали с приличными пробегами,а пытливые умы всё пытаются эксперементировать с 80-м бензином(не американского качества) и потом рассказывать своим друзьям о том,что JEEP ,отлично на нём едет.сразу это мотор не убивает,он продолжает терпеть,но со временем,от этих эксперементов, начинает тарахтеть как дизель.здесь на форуме у двоих или троих был такой косяк с мотором
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
22.05.2011, 18:48 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
где основное время ездишь?для чего берешь машину? если ты недалеко от новосибирска-заезжай,дам прокатиться и на 4л и на 4.7-сравнишь ощущения. а по поводу расхода не парься, ставь газ!езжу на нем 7 лет-сказки про то что он гробит двигпросто страшилки!
|
22.05.2011, 19:53 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,112
|
тут и думать нечего, конечно 4.7, и акпп современнее и двигатель, ну и расход и тяга в сравнении с 4.0 порадуют
|
22.05.2011, 20:28 | #8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
|
Цитата:
по вашему вопросу: основное время - город (80%), но машина будет готовиться именно под дальние поездки (в том числе за пределы страны), те машина на каждый день, но подготовленная для дальних поездок. из того что планируется: лифт 2", резина чуть побольше штатной, на крышу допы (экспедиционник, люстра и тп), силовые бампера под вопросом (с одной стороны хочется, но целесообразность под вопросом, тк я не любитель лазить по говнам, просто нужно чтобы машина проехала там где нужно), аудио/жпрс подготовка и тп. если бы была только под трассу я бы даже не думал - 4.7 и точка, но пробеги по городу достаточно большие (100км в день почти стабильно) и газ не рассматривается не из-за боязни запороть двигатель, а из-за личного отношения, просто не вариант и всё, только бензин. как едет 4.7 хорошо знаю, на самом деле его мощности мне даже с избытком, тк по детству отгонял своё, сейчас хватает просто бодрого мотора (для меня это 2,5-3л на седане/минивэне), поэтому и смотрел на 4.0 (в целом владельцы отзываются что его хватает дабы комфортно ехать и ускоряться), но смущают заморочки с поршнями. alekssandr современнее не всегда значит лучше, именно поэтому целенаправленно смотрю виджея - достаточно архаичную, но благодаря этому довольно надёжную машину. это (надёжность) главное условие пригодности машины для дальних пробегов, потому что когда ты за сотни км от дома и зачастую далеко (относительно) от цивилизации поломки критичны. хотя конечно соглашусь с вами что тяга на 4.7 впечатляет, машина реально едет от души. |
|
22.05.2011, 21:23 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
бери вжику!
|
22.05.2011, 21:32 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,112
|
если смущают заморочки с поршнями, то бери 4.0 zj, его и лифтануть проще и конструкция подубовей , ну и заморочек с поршнями нет
|