|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2011, 01:01 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 43
Сообщений: 124
|
Выкрутились или слизало болты крепления гидрика к маховику. 3.1TD Пара вопросов.
Движок работает, иногда что-то поскрипывает. Ехать не пытается даже. Через отверстие для откручивания 4х болтов крепления гидротрансформатора к маховику видно, что ни одного болта нет. На одном или двух отверстиях блестящий след от недавнего присутствия болта. Маховик в металических опилках. Видимо отлетевший болт и отломил при езде датчик коленвала.
Попал ли я на замену гидрика? Как проверить его не снимая коробку? Как провернуть гидротрансформатор, не снимая коробки, чтоб проверить наличие в нем остатков болтов и попробовать его обратно прикрутить? |
06.04.2011, 03:15 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
акуратно за драйфплату крути - до совмещения отверстий(имей ввиду отверстия на некоторых гидратрансформаторах смещены может придётся несколько раз совмещать что бы попасть).
Стружка может быть не от болтов а от стенок картера - болты выкручивались и чиркали.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
06.04.2011, 05:39 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 56
Сообщений: 339
|
Гидротрансформатор наверняка целый, провернуть гидротрансформатор можно отверткой через отверстие в нижней части колокола,упираешься в ГТ и как рычагом проворачиваешь его на 2-3 мм, и т.д.Я при установке рассверлил это отверстие до 12 мм, так как после установки ГТ каким то образом выкрутился один болт ,и через это отверстие высыпалось немного остатков болта и дюралевых обломков. Началось это все откручивания болта, который крепил переходную плиту к двигателю, после этого менял драйв-плату, в ГТ нарезал новую резьбу по М10(родная 8мм с дюймовой резьбой).Болты сажал на фиксатор резьбы, но тем не менее один открутился через несколько км, снимать было лень, поэтому делал отверстие в колоколе для удаления остатков болта и обломков дюраля.
|
16.04.2011, 10:06 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 43
Сообщений: 124
|
Просверлил отверстие снизу достал три болта более менее целых и один отломанный. Сегодня поеду искать дюймовые болты. Попробую сначала поставить их.
|
16.04.2011, 20:34 | #5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 58
Сообщений: 105
|
|