30.03.2011, 00:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Киев
Марка: Grand Cherokee 5.2 Orvis +4.5"
Возраст: 48
Сообщений: 4
|
Главные пары - HELP
Вопрос к знатокам:
у меня Гранд 5.2 - 95 года спереди - дана 30 сзади - дана 35 присматриваюсь к замене ГП на 4.11.... с задним мостом все просто - вариантов практически нет - точнее все однозначто. с передним - засада. во первых: я точно знаю, что до 96 хвостовик длинее чем с 96 во вторых: иногда к заказу присутствует 2 варианта нормальный и реверсный кроме того, по оригинальному каталогу PAIS на передний мост есть ГП 3.73 до 96 и после 96 а ГП 4.11 без различия года - один вариант.... а хвостовики по-любому разной длины. короче я запутался. кто-то менял ? у кого-то сохранились какие нибудь номера ? например у расти - все просто, точнее непонятно, Dana 30 Reverse Cut Ring & Pinion Set (4.10) D30-410R Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10) D30-410TJ и ни слова про год... то есть длину |
05.04.2011, 19:36 | #3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,105
|
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные. 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ (Bolts & sleeves required) 1997-2006 Jeep Wrangler TJ (2001-2006 Bolts & sleeves required) 2004-2006 Jeep Wrangler Unlimted LJ (Bolts & sleeves required) 2000-2001 Jeep Cherokee XJ 1996-1/2-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ - вот она загвоздка 3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" короче. надо заказывать пару для CJ7 или •1971-1983 Jeep CJ5 •1976-1986 Jeep CJ7 •1971-1975 Jeep CJ6 •1982-1986 Jeep CJ8 Scrambler •1967-1977 IHC Scout II •1966-1971 Ford Bronco •1993-1996 Jeep Grand Cherokee ZJ 4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1 либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь. 5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip. 6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
__________________
CJ 83г в процессе TJ 97г в процессе 8(903)5935840 |
14.05.2011, 21:41 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
Меняю главную пару D30 с 3,55 на 4,56
У меня Grand с длинной морковкой в главной паре моста Проблема возникла в том, что морковка от CJ7 с мостом под подшипник меньшим внутренним диаметром и большим наружным диаметром (болтается на морковке и не влазит в мост) Вопрос собстенно в том какой подшипник туда можно поставить. Вставил фотографии Морковка слева от CJ7 справа от ZJ Подшипник (тот что у хвостовика) снизу от CJ всерху от ZJ (моя подобная тема тут http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5770)
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper Последний раз редактировалось RomaZJ; 14.05.2011 в 22:07. |
16.05.2011, 21:43 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
"нагуглил"
по размерам нужен подшипник M 86647/610/QCL7C
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.05.2011 в 00:33. |
29.05.2011, 00:35 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
Еще была одна мелкая проблема понадобились дополнительно регулировочные кольца для установки провильного натяга в подшипниках хвостовика.
Отрегулировал в первый раз в жизни главную пару по мануалу.... вот такое пятно получилось... Тепловой зазор в главной паре 0.02-0.03мм Знающие люди подскажите пятно правильное? Нужно ли ведущую шестерню (морковку) двигать к ведомой?
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.05.2011 в 01:00. |
30.05.2011, 10:43 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
Можно и так снять если есть съемники подходящие и день времени....
Снять марковку не сложно ... и никакая настойка у тебя не уйдет не переживай. и удет на все провсе 2 часика...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
30.05.2011, 12:25 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,834
|
Цитата:
Или надо разбирать мост, вынимать дифф и т.д.? Или можно все это сделать со стороны переднего кардана?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
30.05.2011, 13:05 | #10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
Цитата:
Можно вынуть подшипник, если он у тебя не прикипел и сам вываливается. Да ничего не снимая кроме хвостовика и кародана. да со стороны переднего кардана! Кто тебе отдефектовал подшипник? невскрывая? "может деле не в бобине?"
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
|