JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 00:52   #1
alexr
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Киев
Марка: Grand Cherokee 5.2 Orvis +4.5"
Возраст: 48
Сообщений: 4
По умолчанию Главные пары - HELP

Вопрос к знатокам:
у меня Гранд 5.2 - 95 года
спереди - дана 30
сзади - дана 35

присматриваюсь к замене ГП на 4.11....
с задним мостом все просто - вариантов практически нет - точнее все однозначто.
с передним - засада.
во первых: я точно знаю, что до 96 хвостовик длинее чем с 96
во вторых: иногда к заказу присутствует 2 варианта нормальный и реверсный
кроме того, по оригинальному каталогу PAIS
на передний мост есть ГП 3.73 до 96 и после 96
а ГП 4.11 без различия года - один вариант.... а хвостовики по-любому разной длины.

короче я запутался.
кто-то менял ? у кого-то сохранились какие нибудь номера ?
например у расти - все просто, точнее непонятно,
Dana 30 Reverse Cut Ring & Pinion Set (4.10) D30-410R
Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10) D30-410TJ
и ни слова про год... то есть длину
alexr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 18:40   #2
Nevskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Москва ЮВАО текстильщики
Марка: Сherokee XJ 97г был теперь Subaru
Возраст: 39
Сообщений: 484
По умолчанию

У те не реверс ПОЛЮБОМУ!
Nevskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 19:36   #3
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,105
По умолчанию

1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.

2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.

1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ (Bolts & sleeves required)
1997-2006 Jeep Wrangler TJ (2001-2006 Bolts & sleeves required)
2004-2006 Jeep Wrangler Unlimted LJ (Bolts & sleeves required)
2000-2001 Jeep Cherokee XJ
1996-1/2-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ - вот она загвоздка

3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" короче. надо заказывать пару для CJ7 или
•1971-1983 Jeep CJ5
•1976-1986 Jeep CJ7
•1971-1975 Jeep CJ6
•1982-1986 Jeep CJ8 Scrambler
•1967-1977 IHC Scout II
•1966-1971 Ford Bronco
•1993-1996 Jeep Grand Cherokee ZJ

4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
__________________
CJ 83г в процессе
TJ 97г в процессе

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 21:41   #4
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Меняю главную пару D30 с 3,55 на 4,56
У меня Grand с длинной морковкой в главной паре моста
Проблема возникла в том, что морковка от CJ7 с мостом под подшипник меньшим внутренним диаметром и большим наружным диаметром (болтается на морковке и не влазит в мост)

Вопрос собстенно в том какой подшипник туда можно поставить.

Вставил фотографии
Морковка слева от CJ7 справа от ZJ
Подшипник (тот что у хвостовика) снизу от CJ всерху от ZJ

(моя подобная тема тут http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5770)
Миниатюры
Фото0055.jpg   Фото0056.jpg  
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 14.05.2011 в 22:07.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 21:43   #5
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

"нагуглил"
по размерам нужен подшипник
M 86647/610/QCL7C
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.05.2011 в 00:33.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 00:35   #6
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Еще была одна мелкая проблема понадобились дополнительно регулировочные кольца для установки провильного натяга в подшипниках хвостовика.

Отрегулировал в первый раз в жизни главную пару по мануалу....
вот такое пятно получилось...
Тепловой зазор в главной паре 0.02-0.03мм
Знающие люди подскажите пятно правильное?
Нужно ли ведущую шестерню (морковку) двигать к ведомой?
Миниатюры
Фото0070.jpg   Фото0071.jpg  
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.05.2011 в 01:00.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 08:09   #7
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию

а подшипник на морковке возможно вытащить без снятия морковки?
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 10:43   #8
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darhan Посмотреть сообщение
а подшипник на морковке возможно вытащить без снятия морковки?
Можно и так снять если есть съемники подходящие и день времени....

Снять марковку не сложно ... и никакая настойка у тебя не уйдет не переживай. и удет на все провсе 2 часика...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 12:25   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Можно и так снять если есть съемники подходящие и день времени....

Снять марковку не сложно ... и никакая настойка у тебя не уйдет не переживай. и удет на все провсе 2 часика...
Т.е. если просто заменить плохой подшипник на новый, то регулировать ничего не надо?

Или надо разбирать мост, вынимать дифф и т.д.? Или можно все это сделать со стороны переднего кардана?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 13:05   #10
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Т.е. если просто заменить плохой подшипник на новый, то регулировать ничего не надо?

Или надо разбирать мост, вынимать дифф и т.д.? Или можно все это сделать со стороны переднего кардана?
В пердидущем посте все написал что не понятно?

Можно вынуть подшипник, если он у тебя не прикипел и сам вываливается.
Да ничего не снимая кроме хвостовика и кародана. да со стороны переднего кардана!

Кто тебе отдефектовал подшипник? невскрывая? "может деле не в бобине?"
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->