JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 00:22   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию Не снимайте сами стартер.

Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.

Вобщем так.
1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет.
2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально.
3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут Нормального доступа там нет!!! (гребанные итальянцы)
4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно).
5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть
6. Результат.
6.1. Работа началась примерно в 12.00.
6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ).
6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось.
6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном.
6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу.
6.6. Заработал ячмень на глазу.

ВЫВОД!!!!!!!!!! Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают.

А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать...

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 06:11   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 56
Сообщений: 339
По умолчанию

Это на Чирке 2,5 геморрой еще тот, на Гранде 3,1 времени ушло около 2 часов первый раз и минут 40 второй раз.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 06:35   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Тоже начал было снимать стартер (за ним сливная пробка антифриза с блока, систему промывал), но прое*****сь со снятием правой опоры двигателя (она упирается в масляный теплообменник, приходится снимать его) и представив что придется еще снимать и отводящую трубу глушителя с турбины и т.п., решил оставить пока все как есть. Снятие стартера и окончательную промывку системы охлаждения отложил до замены турбины.

ЗЫ. Кстати, ни у кого нет идей как можно вывести слив антифриза в удобное место (мля, этож надо было так усложнить регламентную процедуру!)?
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 19:12   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Тоже начал было снимать стартер (за ним сливная пробка антифриза с блока, систему промывал), но прое*****сь со снятием правой опоры двигателя (она упирается в масляный теплообменник, приходится снимать его) и представив что придется еще снимать и отводящую трубу глушителя с турбины и т.п., решил оставить пока все как есть. Снятие стартера и окончательную промывку системы охлаждения отложил до замены турбины.

ЗЫ. Кстати, ни у кого нет идей как можно вывести слив антифриза в удобное место (мля, этож надо было так усложнить регламентную процедуру!)?
Ну не знаю, я ни турбину, ни глушитель не снимал. Промучился изрядно, но все снял-поставил. Единственное, если снимать на колесах, то правую сторону машины приходится поддомкрачивать, что б рычаг вниз ушел, иначе стартер на рычаг ложиться и не выходит.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 21:28   #5
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Мдя с 4 литра за 3 минуты снимается...Еще один плюс бензина)))
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 00:51   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Мдя с 4 литра за 3 минуты снимается...Еще один плюс бензина)))
Ну, если учитывать, что стартер у меня стоял со времен конвеера (есть на то основания), то минус незначительный. Если пришлось снять стартер раз в 16 лет... не думаю, что это так актуально
Плюс, ни одного закисшего или тяжело отворачивающегося болтика-гаечки. Ибо маслице в дизеле подтекает, двигатель грязненький, зато даже на выпускном коллекторе все откручивается на ура
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 05:09   #7
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ну не знаю, я ни турбину, ни глушитель не снимал. Промучился изрядно, но все снял-поставил
Чет я так и не придумал как открутить верхнее крепление стартера без снятия опоры двигателя и куска выхлопной от турбины.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 12:20   #8
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Мдя с 4 литра за 3 минуты снимается...Еще один плюс бензина)))
+1 скинуть/поставить новый - проблем нет :)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 13:09   #9
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Чет я так и не придумал как открутить верхнее крепление стартера без снятия опоры двигателя и куска выхлопной от турбины.
Ручками, батенька, ручками. Берешь ключик на13 накидной и на ощупь но четверть крутки выкручиваешь. Ну или приспособу сделать. Я сегодня сварил, очень удобно получилось. Взял накидной на 13, обрезал его сантиметров на 7 и Г-образно приварил пластинку. Так можо визуально видеть, попадает ключ на головку болта или нет. Крутить все равно по чуть, но можно.
Если снимаете вдвоем (я один маялся), то один снизу заводит снизу головку с удлинителем, а второй сверху корректирует, что б головка на болт встала. Так еще проще. Правда придется использовать несколько коротких удлинителей, длинный не влезает.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 14:41   #10
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Это на Чирке 2,5 геморрой еще тот, на Гранде 3,1 времени ушло около 2 часов первый раз и минут 40 второй раз.
на реновском моторе тоже геморная процедура-врагу не пожелаеш
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->