JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 18:54   #1
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию выдаёт коды 51 и 52

Здраствуйте подскажите что за беда приключилась машина гранд чероки 94 года 4литра акпп на холостых работает неустойчиво как бы троит из глушителя чёрный дым свечи чёрные от нагара при добавлении оборотов выравнивается выдаёт на ключ две ошибки Код 51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Код 52 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Лямды две собственно на них и грешу может ещё что-то и вычеслить какая тока на диагностике? Хотелось бы уточнить диагноз
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 19:10   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 50
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Првт ! если считываешь ключом ,то мопар до 96 г ,а до 96 г была одна лямбда . мож я че то напутал ? ты проясни

Последний раз редактировалось samoroshka; 23.02.2011 в 20:05.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 19:44   #3
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 65
Сообщений: 3,272
По умолчанию

Егор ,с праздником!он гранда спрашивает-и то одна лямбда?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 20:05   #4
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 50
Сообщений: 4,201
По умолчанию

и тебя ,Борис , с праздником ! я чето все равно не понял . вроде на грандах в 94 гв все равно одна лямбда
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 20:14   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
По умолчанию

у меня есть европеец, конец 95-го , рейстал, лямбды две
__________________
alekssandr на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 20:25   #6
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 50
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
у меня есть европеец, конец 95-го , рейстал, лямбды две
против этого не поспоришь ! но там же написано 94 год
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 20:34   #7
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 65
Сообщений: 3,272
По умолчанию

Сань,и тебя с праздником.ты же грамотный товарищ-данные одного датчика или разница двух.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 22:24   #8
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
Првт ! если считываешь ключом ,то мопар до 96 г ,а до 96 г была одна лямбда . мож я че то напутал ? ты проясни
машина гранд лямды две до катализатора и после вобще на вскидку может такая канитель быть из-за лямд
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 22:33   #9
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 50
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Сначала надо прояснить главное : давление топлива в рейке, в каком состоянии ВСЯ система зажигания ... потом уже грешить на лямбды. ошибки на лямбды могут быть следствием неправильной работы двс. искать надо комплексно и всесторонне
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 22:50   #10
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
Сначала надо прояснить главное : давление топлива в рейке, в каком состоянии ВСЯ система зажигания ... потом уже грешить на лямбды. ошибки на лямбды могут быть следствием неправильной работы двс. искать надо комплексно и всесторонне
давление есть (2.7 при увеличении оборотов не меняется) по зажиганию менялись свечи провода крышка по датчикам нескажу П.С. вечером машина грелась а с утра отказалась заводится Да ещё забыл когда травит глушеш минуты на 2-3 заводиш и в течении некоторого времени машина работает намана

Последний раз редактировалось Жуков Алексей; 23.02.2011 в 22:58.
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->