![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 21
|
![]()
Привет всем обладателям и поклонникам авто GCh. Езжу на WJ Laredo 4,0 2004 г.
Есть опыт борьбы с болячками как на сервисе, так и самостоятельно,буду рад поделиться информацией. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
Привет) так напиши же с чем сталкивался )
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 21
|
![]()
Начну рассказ с очередности возникновения проблем.
Приобретался автомобиль в автосалоне на Краснобогатырской 2,5 года назад с пробегом на одометре 52 киломили с гарантией на двигатель и коробку 1 год без пробега на нашем бензине.Через 6 месяцев застучали гидрокомпенсаторы - поменяли по гарантии. Стук пропал на 6 месяцев. После повело новые передние томозные диски (при покупке менялись все диски с колодками), поставил Raybestos с перфорацией - до сих пор ходят без проблем. Вторая замена гидрокомпенсаторов тоже помогла не на долго. После этого пришлось капиталить двигатель с заменой поршней на старый образец. Хотя по динамике и расходу топлива и масла никаких нареканий не было (масло вообще не ел - Mobil - синтетика), но не могу я терпеть лишние шумы. Друзья и на некоторых сервисах куда обращался решить проблему советовали ездить до тех пор пока не стуканет движок. Вот перспективка оказаться в мороз (как прошлой зимой) где-нибудь на трассе за 200-300 км от Моквы с семейством и нае..м двигателем. В общем движок сделали. Все ТО делаю во-время исходя из пробега, на сегодня личный пробег 40 киломиль. Совет всем кто берет машины с пробегом - не верьте показаниям одометра (услуга по его снижению 40у.е). Как оказалось мой пепелац пробежал в америке 110 кмиль. Еще 1 день ездил по городу (Москва) без работающих поворотников - аварийка работала. народ конечно пропускал при перестроениях, но чувство, что езжу как ч..о на RR не включая сигнал поворотника - неприятно. Весь вопрос был в отошедших от платы реле контактах (заметно через увел.стекло) - пропоял -все работает. Менял еще на сервисе датчик АБС (отказал зимой - вспомнил как надо тормозить на классике) и один из 4-х лябда зондов. После всего сказанного GCh все-равно не поменяю, хотя на том же сервисе предлагали его продать. Всем удачи на дорогах. |
![]() |
![]() ![]() |