| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				
				Адрес: далеко отсюда 
				
				Марка: ZG 1995 4.0 
				
				
				
					Сообщений: 2				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. Встал вопрос о капиталке двигателя Чирка 1995 года 4.0. Вроде все нашли вопрос уперся в гильзы. От чего можно в воткнуть гильзы с минимальными переделками. Машину делаю для себя, хочется долгой, безотказной работы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2012 
				
				Адрес: новый уренгой - тюмень 
				
				Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re 
				
				Возраст: 63 
				
				
					Сообщений: 595				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			здравствуйте. а зачем вам гильзовать . что уже последний ремонт .столько предложений за 5 тр можно двс  взборе взять узнай только под какой ремонт и поближе .  в 90 занимались таким  чревато чуть просадят гильзу и тосол в чилиндр   6 горшков один риск и деньги на ветер. сейчас этим уже нет смысла заниматься  себе дороже выйдет . удачи виктор 89224730333
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.02.2013 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: XJ 4.0l Renix 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 415				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А расскажите подробнее про состояние блока цилиндров, его уже капиталили и только гильзовка возможна? Про поршни тоже интересно - алюминий или металлокерамика?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2012 
				
				Адрес: новый уренгой - тюмень 
				
				Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re 
				
				Возраст: 63 
				
				
					Сообщений: 595				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечер добрый . Лично делал( конечно гильзовал фрезеровщик)  жигули 2 раза , альфа ромео  , подбираешь гильзы  под размер поршней и вперёд
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Загильзовать можно, базара нет, вопрос - зачем это делать.  Поршни ремонтные вроде не в дефиците,  разве что непоправимо убило какой нибудь один горшок, но тогда действительно проще купить блок под ремонт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В своё время в механике узнавал, гильзуют без проблем. Растачивают под гильзу, изготавливают гильзу, вставляют гильзу. Я хз как в остальной части РФ, в Масквабаде - пжалста. Блок для строкера под 6-й ремонтный точил в АБ-инжиниринге, там гильзы охлаждают в жидком азоте, блок нагревают в печи, гильзы при этом входят от руки. Тоже могут гильзануть. Кстати, когда гильзуют, делают буртик, гильза после установки не может сместиться. 
		
		
		
		
		
		
			В любом случае выгоднее купить более живой блок и его в ремонт расточить. Если не нравится цена запчастей в РФ, можно со штатов. Комплект из 6-ти поршней примерно 300 баксов. Поршни SealedPower - отличный выбор. Историческая справка: ресурс 4.0 мотора до 600 тысяч, капиталка восстанавливает 80% ресурса. Есть 6 ремонтных размеров. Слишком вечная вещь получается  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				
				Адрес: далеко отсюда 
				
				Марка: ZG 1995 4.0 
				
				
				
					Сообщений: 2				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так, хотелось бы оставить родные поршня и воткнуть хорошие гильзы. От чего же они подходят, не хочется доверять это дело слесарям, поскольку неизвестно чем загильзуют. Ну а если точить то какие поршни лучше Clevite или SealedPower?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2012 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: ZJ 93г.р. 4 л. бенз. 42ре, 249 рк 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 551				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Растачивать в ремонтный размер, и новые поршня. Подобрать гильзу не сможешь, только новую изготавливать. К примеру:4 цилиндровый 2,5 я гильзовал один цилиндр, а остальные растачивали под ремонт, вышло по деньгам 6000р. Это гильзовали ОДИН цилиндр. А если гильзовать 6? Ценник выйдет конский.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |