JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 21:13   #61
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedus Посмотреть сообщение
Все правильно, забивал сальник оправкой, и пытался запрессовать через чулок 10 мм шпилькой. Не залазиет ни в какую, два штуки убил... Я же писал, он в диаметре сильно больше. Попробуйте всунуть сальник на 1 мм больше положенного. Старый сальник отлично зашел...
Ну где то на 0,8 разница и есть. На больших Салониках до 1,5 мм разница бывает. А насчёт формы... Вот тут озадачил. Он что, прямоугольный?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 10:57   #62
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию сальник

Опишу как делал сам ( Джип Чероки Лимитед, 1989г, 4л.) без ямы, без эстакады или подъёмника.

1. Поднимаешь перед на два домкрата (страхуешь подставками)
2. Приоткрываешь крышку питательного бачка тормозов (поскольку придётся немного утапливать тормозные поршни, чтобы снять тормозные суппорта).
3. Снимаешь колёса.
4. Отсасываешь шприцем масло из редуктора или, если шприца нет, подставляешь тазик и откручиваешь кучу болтиков (нужна хорошая головка на ½ дюйма; для одного болтика, доступ к которому ограничивает рулевая тяга, нужен шарнир) крышки редуктора.
5. Подковыриваешь крышку (и сливаешь масло в тазик).
6. Откручиваешь два болта (торксы, подходит двенадцатигранная головка на 13).
7. Снимаешь тормозной суппорт, и кладёшь его на заготовленную заранее подставку; надеть его на передние рычаги мне не удалось. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.
8. Ослабляешь (на два-три оборота) три болта ступицы (на 13) и ударяешь по их головкам кувалдой, чтобы стронуть ступицу с посадочного пояска. Сила ударов зависит от прочности прикипания ступицы, поэтому сугубо индивидуальна.
9. Вытягиваешь ступицу вместе с полуосью из чулка (правая полуось длиннее левой).
10. Отворачиваешь две полукрышки корпуса дифференциала (по два болта на 17 или 19, точно не помню). Желательно перед откручиванием полукрышки пометить, чтобы потом посадить строго на своё место. Полукрышки твёрдые, поэтому метить их лучше краской, а не кернером.
11. Вынимаешь корпус дифференциала и откладываешь его и полукрышки в сторону. При этом желательно соблюдать хирургическую чистоту.
12. Подходящим ломиком или отвёрткой подковыриваешь и извлекаешь (со стороны редуктора) старые сальники.
13. Протираешь корпус редуктора и чулок в зоне сальников бензином, можно почистить и весь чулок.
14. Обмазываешь новый сальник тонким слоем герметика (я использовал ABRO). Проверяешь новый сальник на отсутствие заусенцев от штамповки и устраняешь их напильником.
15. Далее самое интересное:
удобнее всего запрессовывать сальник через противоположный чулок с помощью длинного штыря с использованием специальной оправки и помощника. Описывалось также применение шпилек с шайбами, но у меня ничего этого не было.
Я использовал ударную головку на 36 и небольшую кувалду с короткой ручкой.
Лёжа на земле, в тесном пространстве корпуса дифференциала энергичными ударами кувалды запрессовал сначала один, а затем и другой сальник. Окончание запрессовки определял по звуку ударов.
Использовать шарнир для облегчения работы не удалось – шарнир перекашивало, и требуемой силы удара не получалось.
16.Далее аккуратно устанавливаешь корпус дифференциала, тщательно прикручиваешь десяток болтиков. Выковыриваешь остатки герметика из глухих резьбовых отверстий корпуса. Болтики желательно смазать отработкой.
18. Аккуратно (чтобы не повредить новые сальники) вставляешь полуоси в чулок. Когда я менял сальники в первый раз в 2007г старые сальники имели металлические воронкообразные направляющие полуосей, а установленные сальники MOPAR их не имели. Сальники SPISER, которые я установил в 2014г также без направляющих.
19. Прикручиваешь ступицу, а затем суппорт.
20. Заливаешь шприцем масло (как правило, герметик успевает встать ).
21. Нажимаешь на тормоза, доливаешь (при необходимости) тормозную жидкость и закрываешь питательный бачок.
22. Прикручиваешь колёса и опускаешь передок.
Постарался описать всё возможно подробно, поэтому извините за многословность.
Кстати, сальники MOPAR простояли всего около 29 т км. без особого мордования; снятые сальники ни надрывов, ни видимого износа не имели; тот, что потёк – потёк как-то сразу, причём на стоящей машине (сапун не забит). Полуось в зоне сальника вроде бы не изношена.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 22:38   #63
Алексаш
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep xj
Возраст: 32
Сообщений: 39
По умолчанию

Форумчане, как я понял из 7 страниц, то дифф просто так открутил. и просто так прикрутил?а как же чуткие регулировки зазоров?
Алексаш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 22:41   #64
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексаш Посмотреть сообщение
Форумчане, как я понял из 7 страниц, то дифф просто так открутил. и просто так прикрутил?а как же чуткие регулировки зазоров?
Так можно делать если не гудел мост и не надо менять подшипники.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 22:49   #65
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь-як Посмотреть сообщение
Потеет - не течёт!
Правильно, потеет не течет, что позволяет еще ездить долго и не одну тысячу км., но готовиться к смене надо. Поменять ничего сложного, но обычно к смене сальника прибавляется замена крестовины, хотя не факт. Но как правило сальник ходит больше крестовины, а замена крестовины в любом случае требует замены сальника. Сколько я не пробовал заменить крестовину без сальника, и аккуратно и по всякому, все равно сальник начинал течь, хотя до замены крестовины сальник был в идеале. Вот такая вот фишка.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 19:13   #66
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кроун г... по определению(((.

Я прал Спайсер -подошли без проблем.
Skydive,не подскажешь спайсеровские номера сальников дифа переднего моста и сальник хвоста заднего моста.Заранее благодарен.Оригиналы неприлично дороги.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 06:00   #67
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Skydive,не подскажешь спайсеровские номера сальников дифа переднего моста и сальник хвоста заднего моста.Заранее благодарен.Оригиналы неприлично дороги.
44895 RAYBESTOS
Сальник
Это на Дана 30.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 10:05   #68
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
44895 RAYBESTOS
Сальник
Это на Дана 30.
У меня спереди D30.А спайсера нет?

Последний раз редактировалось oejek67; 26.11.2014 в 10:35.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 10:32   #69
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Парни подскажите, что может гудеть в заднем мосту дана35, под нагрузкой или после сброса газа, то есть когда создается опять нагрузка! Подшипники или ГП?
Если менять ГП, то есть смысл менять подшипники? Как понять что ГП умерла?
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2015, 09:41   #70
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Ребята,подскажите пожалуйста размеры уазовского сальника,устанавливаемого дополнительно в чулок,для уменьшения количества срани в последнем.Машина WJ.
Да,и куда этот сальник устанавливается на УАЗе.

Последний раз редактировалось oejek67; 12.06.2015 в 09:44.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->