JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 18:45   #10
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
чет я совсем запутался. зачем ее диагностировать. ее же надо избежать. для этого есть бензин с повышенным окт числом. точнее с повышенным порогом детонации. зчем менять УОЗ?
Детонацию надо избегать НО оптимальное горение бензина происходит на границе с детонацией. Тогда и мощность больше и расход меньше и т.д.

Поэтому смысла просто лить без с более высоким окт. числом нет. Все равно чтобы отопить дом с открытой дверью ставить более мощную печку.

А менять УОЗ надо т.к. помимо оборотов которые требуют изменения УОЗ (но их можно зашить в карту) на ОУЗ влияют - качество бензина, качество и температура всасываемого воздуха, нагрузка на двигатель, распространение фронта пламени в камере сгорания, в общем особенности образования и горения топливной смеси в конкретном двигателе.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->