JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 23:49   #751
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
хмм ну так посчитайте во сколько обойдётся два вжиковских кулака с тормозами(суппорта колодки диски) , плюс шаровые (поворотного кулака , насколько мне известно они немного другие) и на мои шаровые не встанут, плюс втулки(под перенос тяг наверх) ,плюс тяги от праворукого, плюс как я понял там ещё с полуосями чудить придётся .

А тут две пластины 20мм ,две пластины 5-8 мм, труба хк толстостенная, четыре шаровых (рулевых)на свой вкус (любые, хоть от камаза , хоть от жигулей , кроме той что к сошке).

пластины обрезал болгаркой, просверлил отверстия (сам). писот рублей сварному , в трубах резьбу нарезал (так же сам). вот и весь ценег.


Таким образом можно на свой авто з/ч штамповать.
Кулаки и суппорта(континенталь под переборку) 2 года назад брал за 4000р(комплект).Поршня+сальники/пыльники(ремкомплект суппортов) 2х1000р.Диски тормозные(от либерти) 2х1000р.Колодки тормозные 1000р.Мерсошсы 6х250р.Мерсо демпферы 2х500р.Обоймы под шсы мне обошлись бесплатно.Тяги(для регулировок) использовал штатные.Полуоси пильнул по 5 мм.Кулаки на шаровые сели без проблем.Затраченого времени на внедрение 3-4 часа.Бюджет 12500р.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 00:20   #752
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Таким образом можно на свой авто з/ч штамповать.
Кулаки и суппорта(континенталь под переборку) 2 года назад брал за 4000р(комплект).Поршня+сальники/пыльники(ремкомплект суппортов) 2х1000р.Диски тормозные(от либерти) 2х1000р.Колодки тормозные 1000р.Мерсошсы 6х250р.Мерсо демпферы 2х500р.Обоймы под шсы мне обошлись бесплатно.Тяги(для регулировок) использовал штатные.Полуоси пильнул по 5 мм.Кулаки на шаровые сели без проблем.Затраченого времени на внедрение 3-4 часа.Бюджет 12500р.
два года назад ,сейчас ценничек под 20 ку выплывает , а тут все своими ручками мона сделать ,кроме рулевых шаровых ,которые в данной ситуации можно воткнуть от чего угодно вплоть до грузовика и забыть про них совсем .
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 10:24   #753
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Раскрой
Вложения
Тип файла: zip Рулевая 07-52-29.zip (260.1 Кб, 143 просмотров)
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 12:21   #754
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
Раскрой
Спасибо!
А это уже с учетом переноса поперечной тяги наверх?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 12:55   #755
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

это схема для говен
геометрия трапеции нарушается
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 13:16   #756
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
это схема для говен
геометрия трапеции нарушается
Подробнее? Чем эта схема отличается от схемы на WJ?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 13:37   #757
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

с точки зрения тяг - ничем
с точки зрения кинематики - всем
штатное расстояние между пальцами тяг на кулаках и осей поворота кулаков задаёт трапецию которая обеспечивает корректную разность углов поворота колёс.

если мы меняем один параметр (в данном случае сближаем пальцы рулевых тяг) то меняется трапеция и угол поворота колёс различается меньше, или совсем не различается.
тем самым возникают паразитные силы и проскальзывания
в говнах это пофигу
на асфальте это сыграет.

погуглите "рулевая трапеция"
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 14:01   #758
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Почитал. Понял. Нужно думать.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 14:05   #759
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

хороший вариант это поперечную тягу ставить в штатные отверстия (либо наконечники как на wj либо оффсетные) а для тяги от сошки свой кронштейн
типа как выше обсуждается
гдето на страницах темы был сварной вариант такой.

но возможно вылезет нюанс по панаре. т.к. штатные тяга и панара сбалансированы по углу и длине, а мы меняем и угол и длину
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 14:15   #760
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

да с панарой это уже отдельная тема, все равно при лифте ее переставлять

нужно зарисовать нашу трапецию в стоке и посмотреть, как изменятся углы поворота колес при переносе рулевых тяг, возможно не все так и плохо
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->