![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
на печке трубка впуска больше диаметром чем выпуска
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Но в движении, на оборотах, она только мешает нормальной работе системы охлаждения. В городском цикле от нее толк есть, а на трассе с ней только хуже. Видел где то в интернете подключение доп. помпы через восьмерочный ЭПХХ, т.е. по достижении оборотов в 1500 она автоматически отключается. От себя скажу, ставил себе на 5,2 очень нравилось, но ставил с принудительным отключением ( на трассе отключал ее всегда).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() Цитата:
В мороз двигатель охлаждается и ветром в области поддона, да и сам блок тоже теряет тепло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Я хз где вы такие 2,7 замерзающие берете. В -30 на холостом ходу у меня меньше 80 не падала ни разу, в салоне был ташкент всегда (с поправкой на ебанутость вообще системы отопителя на ВЖике в принципе, ибо самый больной вопрос это либо не греет, либо не так греет, либо заслонки поломались и т.д.). Я когда купил тоже подмерзал, успокаивал себя мыслью что "ну дизель, ну холодно же на улице", а потом задушил жабу и поменял термостат. В трусах ездить можно было.
|
![]() |
![]() ![]() |