|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Значит, "сажа"! сидит и на клапанах говернора. Отсюда и ненормальная работа. При замене какое масло лил? Надо АТФ +4, никакое другое.
И фильтр тоже менять с новой заменой еще через 500 км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Неверно! Всем коробкам доэлектронной эпохи почти пофиг на тип жижи, лишь бы вязкость подходила.
Цитата:
Варианты: 1) заедает поршень переднего сцепления, например сломалась одна из возвратных пружин и поршень стоит криво 2) заедает толкатель передней ленты — маловероятно, т.к. тогда бы только упиралось 3) косяк в гидроблоке Так что подожди тратиться на масло, сними гидроблок и промой его, заодно переднюю серву разбери посмотри. |
|
![]() |
![]() ![]() |