JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Форумы партнеров JEEP-Forum > Жёлтый Моторс

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 14:27   #411
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loky21 Посмотреть сообщение
Добрый день! Помогите "чайнику" определится в выборе. Имеем ZJ 5.2L задний мост Dana 35 C-Clip с lsd передний соответственно Dana 30 оба моста нужно перебирать так как воют бехбожно и соответственно вздумалось поставить блокировки в оба моста. Присмотрел вот такую Powertrax No-Slip Locker Jeep Dana 35 27 Spl Отсюда вопрос если поставить такую в задний мост и такую же только для переднего как машина себя будет вести к примеру на сухом асфальте в режиме фул тайм и заднем приводе особенно в поворотах? И как все это дело будет себя вести Зимой! А сели хреново то посоветуйте, что поставить, в основном передвигаюсь по городу, быаюи и "каки" но не так часто. За ранее спасибо за помощь!
в фулл тайме лучше себя зарекомендовали трутраки

Посмотреть видео на YouTube
руль легкий, и повороты по траектории, у меня в городе много тойот фулл тайм 2 трутрака, по форумы тоже джипы есть 2 трутрака на постоянку

с но-слипом в передке и фулл тайм руль будет тяжелее и прямить будет чуть что, в поворотах будет сносить на обочину

хотя я ездил с 2 мя локрайтами 3 года и зимой не выключал 231ю
руль по тяжелее, но если не газовать так же проходишь по траектории в поворот
это спокойно если ездить

а вот если гонятся на джип спринте газ в пол, то повороты пролетаешь прямо поэтому снял

по задку проблем нет но-слип на сухом асфальте дает колесам диференцироватся и захлапывается на прямой
а в 2вд передний работает свободно, щелкая зубчиками
в гараже прям громко, а на улице еле слышно


Посмотреть видео на YouTube


Посмотреть видео на YouTube

если машина редко в каки, то 2 трутрака лучшее решение, так как тихо и мягко

а с разблокировками, будут пиночки в трансмиссии, и звуки щелчки, так как это нормальная их работа
но зато всегда 50/50 на полуоси так как мост заблокирован, и в диагоналках так же крутят 50/50 полуоси

а трутрак стартует 50/50 и в зависимости от вращения одного колеса, контр вращением перекидывает на другое до 25/75 или 75/25 за счет косозубых червяков, но ему нужно сцепление чтоб разницу видеть, в воздухе если одно он его безбожно крутит
в грязи и снегу крутит оба
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2014, 15:01   #412
Loky21
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: г.Владикавказ
Марка: Grand Cherokee zj 5.2L 1993 г.
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
в фулл тайме лучше себя зарекомендовали трутраки

руль легкий, и повороты по траектории, у меня в городе много тойот фулл тайм 2 трутрака, по форумы тоже джипы есть 2 трутрака на постоянку

с но-слипом в передке и фулл тайм руль будет тяжелее и прямить будет чуть что, в поворотах будет сносить на обочину

хотя я ездил с 2 мя локрайтами 3 года и зимой не выключал 231ю
руль по тяжелее, но если не газовать так же проходишь по траектории в поворот
это спокойно если ездить

а вот если гонятся на джип спринте газ в пол, то повороты пролетаешь прямо поэтому снял

по задку проблем нет но-слип на сухом асфальте дает колесам диференцироватся и захлапывается на прямой
а в 2вд передний работает свободно, щелкая зубчиками
в гараже прям громко, а на улице еле слышно





если машина редко в каки, то 2 трутрака лучшее решение, так как тихо и мягко

а с разблокировками, будут пиночки в трансмиссии, и звуки щелчки, так как это нормальная их работа
но зато всегда 50/50 на полуоси так как мост заблокирован, и в диагоналках так же крутят 50/50 полуоси

а трутрак стартует 50/50 и в зависимости от вращения одного колеса, контр вращением перекидывает на другое до 25/75 или 75/25 за счет косозубых червяков, но ему нужно сцепление чтоб разницу видеть, в воздухе если одно он его безбожно крутит
в грязи и снегу крутит оба
Огромное спасибо за развернутый и подробный ответ! Да труктрак для меня идеально подходит и разница в цене не такая большая, с передним мостом все понятно, а вот с задним вопрос, у меня полуоси крепятся "с-клипсами" и может я не понял и не разобрался но помоему туда тру трак не поставить или я не прав? И еще вопрос мне кто то говорил что но-слип не щелкает в момент разблокировки? Да забыл уточнить свою 249 раздатку выкинул и поставил 242 поэтому и рассматривал Powertrax No-Slip и в принципе если с "с-клипсами" тру трак не встанет, то как я понял из ваших объяснений на заднем приводе 2WD с Powertrax No-Slip проблем не будет в обоих мостах и на фул тайме если п тапку не давить в поворот зимой то тоже все нормально?

Последний раз редактировалось Loky21; 06.11.2014 в 15:15.
Loky21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2014, 19:57   #413
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

трутраку без разницы, можно с ними можно без цклип как в старой д35
там есть отверстие которое после установки ц клипс глушится

__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2014, 20:03   #414
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

проблем нет, но трутрак мягкий и тихий, и не заметный, вам самое то под редкие вылазки

а но-слип будите ощущать, будут пиночки, и щелчки
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2014, 09:30   #415
Loky21
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: г.Владикавказ
Марка: Grand Cherokee zj 5.2L 1993 г.
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
проблем нет, но трутрак мягкий и тихий, и не заметный, вам самое то под редкие вылазки

а но-слип будите ощущать, будут пиночки, и щелчки
Огромное спасибо! Тогда однозначно тру трак! Вот если вы мне еще подскажите где можно их приобрести с доставкой в регионы будет вообще Здорово!
Loky21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2014, 10:28   #416
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loky21 Посмотреть сообщение
Огромное спасибо! Тогда однозначно тру трак! Вот если вы мне еще подскажите где можно их приобрести с доставкой в регионы будет вообще Здорово!
в наличии и трутраки
в личку скину что и как
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 22:03   #417
glab98
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для glab98
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 44
Сообщений: 516
По умолчанию

Добрый вечер интересует трутрак + комплект для установки для переднего моста Dana 30 пара 3,73 гранд 94 года, раздатка 242. Цена сроки доставки, ответ в личку.
glab98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 18:44   #418
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Андрей, приветствую! Интересуют блоки в 35д спартан и локрайт, в чем их различие, что лучше?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 21:15   #419
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Андрей, приветствую! Интересуют блоки в 35д спартан и локрайт, в чем их различие, что лучше?
сейчас локрайт, качество спартана упало вернулся к локрайту
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 23:52   #420
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Сколько сейчас локрайт будет стоить?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->