JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 08:29   #4
S.SILVER
Пользователь
Местный
 
Аватар для S.SILVER
 
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
По умолчанию

Все провода прозвонили,все контакты чистые.С ДПКВ должен приходить импульс в мозг,который генерируется и отправляется на катушку,ТАК?Как выглядит этот импульс на контрольке/мультиметре?При включенном зажигании на катушку приходит 12В.Крутишь стартером просаживается до 8.5,но импульса в виде мигающей контрольке что на ДПКВ,что на катушке НЕТ.Лампа просто горит.И еще один нюанс-магнитное поле старого датчика колена гораздо сильнее,чем на новом оригинале.
S.SILVER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->