|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ёсик, хоть ты поведай - почему не хотите сделать самодельные длинные Y-образники в родные крепления на мосту, (с нормальными С/Б, и штырями впереди)? Цель - избавиться от панары?
Я так думаю - у этого моста слишком большая "шишка" , чтоб делать с бумерангом. Будет слишком большой эффект виляния задницы на неровностях. (да ещё и на больших колёсиках ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Эффект виляние зависит от высоты установки бумеранга? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну да - чем выше от земли точка крепления к мосту, тем тем больше этот эффект. И с панарой этот закон действует, но с ней проще эту точку опустить. А в твоём случае, если делать с панарой - можно на мосту штатное место и не переделывать. И вообще с мостом ничего не делать! (если только ширина между чашками пружин...).
|
![]() |
![]() ![]() |