|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
а по деньгам что выходит хромоль?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
т.е. со всеми потрахами под 38+ и перечулковкой выйдет в районе 200
т.е. в сравнении с тюниной даной44/60 100штук экономия как минимум
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Ну и прицеп купи))) у нас его топить негде будет)))) Последний раз редактировалось WJeep; 16.10.2014 в 23:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Сегодня выгружали мосты. По ощущениям вес в районе 150 кг в сборе. Тяжело нах
![]() Но скажу честно, выглядит оно фундаментально. Доставка с Уссурийска стоила 6000 с копейками. Вопрос. Будем еще мерить, но мне показалось, что длины клюшек не хватит дотянуться до подрамника (картинки подрамника в следующем посту). Кто как думает, удлинять клюшки, или вынести точки крепления ближе к морде? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Теперь немного инфы.
Крепления передних и задних рычагов хочу объединить в единый подрамник. Подсмотрено у Clayton offroad, очень понравилось. Мы иеем кастомную траверсу, у которой боковые части приварные, а средняя часть съемная, для монтажа КПП и РК. Задние крепления совмещают крепеж и верхних и нижних рычагов. Передние и задние крепления соеденины между собой профилем приваренным вдоль лонжерона. ![]() Крепления на переднем мосту, родные патрулевские под клюшки. Возможно придется сместить их вдоль продольной оси моста. Крепления на заднем мосту, нижние кастомные, по месту, а вот сверху арка опять таки подсмотренная у клейтона. ![]() Основная фишка такой заморочки, это расположения креплений и углы в заднем 4линке. Сам, честно признаюсь, не смог рассчитать, ну хоть скопируем просчитанный. На сегодня инфы все) Завтра разрожусь на ШС и С/Б. P.S. Многие конечно это все и так знают, но кому-то я думаю явно будет интересно. Последний раз редактировалось WJeep; 16.10.2014 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
Ставь клюшки лучше ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
На зад я бы сделал длинные Y-образные (в родные кронштейны на мосту), вместо 4-линк. (один раз по-трахаться, зато "навечно"!) |
|
![]() |
![]() ![]() |