JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 10:41   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Вообще в качестве экспидиционнника мне импонируют среднеразмерные пикапы вроде наварры.
А мне нужен монообъемник, чтоб спать можно было, лазить в багажник не выходя из машины, и чтоб по подготовке соответствовал боевой машине, потому что весной осенью и зимой езжу каждые выходные по непролазной чаще.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 10:44   #12
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Соболь:)))
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 10:45   #13
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Еще Тигр кстати, гражданская версия в районе 2х стоит:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 10:46   #14
makarych81
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
По умолчанию

По трассе, кстати, нормально идет, не как УАЗик.
До 140ка ездил по трассе, хотя вроде максималка 120. Брал на Кипре по горам покататься.
makarych81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 10:47   #15
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

э,э,э El Toro спамить не надо...
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 11:26   #16
4i4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Ленд крузер 100 4,7, УАЗ Hunter лифт 5, силовики, лебедка, 35 Simex.
Возраст: 41
Сообщений: 358
По умолчанию

Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.

Последний раз редактировалось 4i4; 15.10.2014 в 11:38.
4i4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 11:40   #17
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4i4 Посмотреть сообщение
Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.
их живых то не много осталось, опять коррозия и т.д. Не хочу!
И на бездорожье машины унылое Г..., знаю ездил, а сколько их уазом перетаскали.... что мАсты рвали....

Последний раз редактировалось Никита; 15.10.2014 в 11:43.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 11:48   #18
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Покатался, попробовал деф.

Не динамичный сравнительно с джипом ни разу.
Посадка по мне смещена влево к стеклу. Сидеть неудобно шопипец.
Салон просто спартанский относительно зетки, за всякие кондеи и прочие удобства придется доплачивать. Сиденья жесткие.
Что касается проходимости в стоке- у дефа самые большие ходы подвески относительно конкурентов. Местами за счёт этого выруливает.
Обилие тюнинга, но дорого.
Моторчик тяговитый, в грязи и песках не чувствуется недостатка тяги(это уже со слов) за счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП и раздатки
Но, опять же, сравнительно с джипом может не хватать.

В качестве экспедиционника я посоветовал бы бензиновый lr Дискавери 3 года 7-8. Можно попробовать поискать на пружинах. Думаю, пружины будут лучше для экспедиций-то и дальних поездок. Все-таки пневмосистема добавляет немало агрегатов, которые являются потенциальными источниками проблем в дали от цивилизации. Я говорю об агрегатных поломках, а не ошибках.
Но машина безпроблемная в целом, есть мелочи, которые присутствуют во всех авто.
Комфорта в нем в сотню раз больше, чем в дефе. И климат трехзонный, и передние сиденья, в которых не устаешь в принципе, и салон не меньше, чем у дефа.
Мотор v8 со всеми вытекающими :)) акпп в конце-концов.
Все ошибки по электронике и подвеске устраняются на месте с помощью приборчика за 10тыс, который продается на лендровер клубе. Скорее нужно для машины на пневме, но в путешествие бы взял на всякий случай для любой машины с бортовым компьютером такой прибор.
Блокировка в задний мост в машине уже идет с завода, раздатка, различные другие фичи полезные, в том числе управление тягой во избежание закапывания.

Если говорить о пневме, то она немного уменьшает надежность подвески в целом и у нее есть известные проблемы, возникающие при обрыве проводов АБС грязью, камнями и ветками, точно попавшими в подушки, да и сами подушки порвать можно при особом невезении, но у пневмы есть свои преимущества на бездорожье и дороге. В частности, на дискавери пневма может вытянуть подвеску очень сильно. Не мне вам рассказывать, как это иногда может быть полезно. На фото два стоковых диско. Один в стандартном режиме, другой в режиме экстендед 2, на который можно поднять машину в случае, если она села на пузо.
Машина с пневмой всегда сохраняет одну высоту независимо от загрузки.
В стоке в арки входит 32 резина без лифта.
Наличие рамы-Соот можно сделать бодилифт
Миниатюры
image.jpg  
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 15.10.2014 в 12:52.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 12:21   #19
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

А как пневма на дороге хороша. Ни жестко, ни мягко, только энергоемко. Машина не кремится в поворотах, торможении. Тихо, ведь машина земли касается только через с/б рычагов и шаровые. Пружин нет. Работает где-то там, водителя не касается. Отец ездит на лексусе новом и вспоминает с любовью и дисковой подвеске. Все-таки полностью независимая.
Имхо, куда-то далеко ехать на дефе умучаешься. Обязательно надо шумку в нем делать. А если резину ставить злую....
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 15.10.2014 в 12:29.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 12:31   #20
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

meteords Спасибо за столь подробное описание! Вашу любовь к LRD3 я заметил на форуме не раз, машина действительно хорошая, но мне она видится только как городской автомобиль с сосисочными вылазками. Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->