![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
А мне нужен монообъемник, чтоб спать можно было, лазить в багажник не выходя из машины, и чтоб по подготовке соответствовал боевой машине, потому что весной осенью и зимой езжу каждые выходные по непролазной чаще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Еще Тигр кстати, гражданская версия в районе 2х стоит:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
|
![]()
По трассе, кстати, нормально идет, не как УАЗик.
До 140ка ездил по трассе, хотя вроде максималка 120. Брал на Кипре по горам покататься. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Ленд крузер 100 4,7, УАЗ Hunter лифт 5, силовики, лебедка, 35 Simex.
Возраст: 41
Сообщений: 358
|
![]()
Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.
Последний раз редактировалось 4i4; 15.10.2014 в 11:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
их живых то не много осталось, опять коррозия и т.д. Не хочу!
И на бездорожье машины унылое Г..., знаю ездил, а сколько их уазом перетаскали.... что мАсты рвали.... Последний раз редактировалось Никита; 15.10.2014 в 11:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Покатался, попробовал деф.
Не динамичный сравнительно с джипом ни разу. Посадка по мне смещена влево к стеклу. Сидеть неудобно шопипец. Салон просто спартанский относительно зетки, за всякие кондеи и прочие удобства придется доплачивать. Сиденья жесткие. Что касается проходимости в стоке- у дефа самые большие ходы подвески относительно конкурентов. Местами за счёт этого выруливает. Обилие тюнинга, но дорого. Моторчик тяговитый, в грязи и песках не чувствуется недостатка тяги(это уже со слов) за счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП и раздатки Но, опять же, сравнительно с джипом может не хватать. В качестве экспедиционника я посоветовал бы бензиновый lr Дискавери 3 года 7-8. Можно попробовать поискать на пружинах. Думаю, пружины будут лучше для экспедиций-то и дальних поездок. Все-таки пневмосистема добавляет немало агрегатов, которые являются потенциальными источниками проблем в дали от цивилизации. Я говорю об агрегатных поломках, а не ошибках. Но машина безпроблемная в целом, есть мелочи, которые присутствуют во всех авто. Комфорта в нем в сотню раз больше, чем в дефе. И климат трехзонный, и передние сиденья, в которых не устаешь в принципе, и салон не меньше, чем у дефа. Мотор v8 со всеми вытекающими :)) акпп в конце-концов. Все ошибки по электронике и подвеске устраняются на месте с помощью приборчика за 10тыс, который продается на лендровер клубе. Скорее нужно для машины на пневме, но в путешествие бы взял на всякий случай для любой машины с бортовым компьютером такой прибор. Блокировка в задний мост в машине уже идет с завода, раздатка, различные другие фичи полезные, в том числе управление тягой во избежание закапывания. Если говорить о пневме, то она немного уменьшает надежность подвески в целом и у нее есть известные проблемы, возникающие при обрыве проводов АБС грязью, камнями и ветками, точно попавшими в подушки, да и сами подушки порвать можно при особом невезении, но у пневмы есть свои преимущества на бездорожье и дороге. В частности, на дискавери пневма может вытянуть подвеску очень сильно. Не мне вам рассказывать, как это иногда может быть полезно. На фото два стоковых диско. Один в стандартном режиме, другой в режиме экстендед 2, на который можно поднять машину в случае, если она села на пузо. Машина с пневмой всегда сохраняет одну высоту независимо от загрузки. В стоке в арки входит 32 резина без лифта. Наличие рамы-Соот можно сделать бодилифт
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 15.10.2014 в 12:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
А как пневма на дороге хороша. Ни жестко, ни мягко, только энергоемко. Машина не кремится в поворотах, торможении. Тихо, ведь машина земли касается только через с/б рычагов и шаровые. Пружин нет. Работает где-то там, водителя не касается. Отец ездит на лексусе новом и вспоминает с любовью и дисковой подвеске. Все-таки полностью независимая.
Имхо, куда-то далеко ехать на дефе умучаешься. Обязательно надо шумку в нем делать. А если резину ставить злую....
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 15.10.2014 в 12:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
meteords Спасибо за столь подробное описание! Вашу любовь к LRD3 я заметил на форуме не раз, машина действительно хорошая, но мне она видится только как городской автомобиль с сосисочными вылазками. Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!
|
![]() |
![]() ![]() |