![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
То же самое 1996г - 624307- 970 р. обратка 1996 г. - 624308 -1370 р. обратка 1994-95 гг - 52028563 - почему то EMEX только оригинал выдает- 2500р. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Проблему решил по-другому, но в любом случае - сроки поставки... Это дело на месяц растянется. Как говориться, знал бы где упасть - соломки бы подстелил. А за два дня (да и то в Питере) только за 6600 руб.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Кстати, в процессе ремонта родилась мысль о том, чтоб добавить по одному фрикционному и металлическому диску в переднее и заднее сцепление. Мне пришлось отшлифовать на плоскошлифовальном станке два металлических диска, к которым приварился изношенный фрикционный. Сняли "полдесятки" с одной стороны. Можно было и чуть больше, но и этого хватило. С упорных дисков можно снимать 1,5-2 мм смело. Всего нужно будет убрать, примерно, 3,2 мм. Так это вполне осуществимо. Наверняка, кто-то уже так делал. Вопрос в целесообразности данной затеи. Этож опять коробку снимать и диски заказывать... Смущает, что коробка прошла после ремонта всего около 50-60 тысяч км. На тормозных лентах ещё буквы не стёрлись и диски овердрайва все как новые. А вот переднее и заднее сцепления в хлам, блин. Может диски такие попались? Вобщем, размышления вслух. Но всё-таки думаю, что 4 диска в заднем сцеплении - это маловато.
Последний раз редактировалось AVTX; 15.10.2014 в 19:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Итак. На 42RE - заднее сцепление 4 фрикциона 3 стальки Переднее сцепление 4 фрикционки 4 стальки На 44 RE как? Последний раз редактировалось Skydive; 15.10.2014 в 08:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Ты же, на сколько я понял, занимаешься этими коробками. Как ты считаешь, слабые эти сцепления для 5,2 или причина в чём-то другом? |
|
![]() |
![]() ![]() |