|
Результаты опроса: Колеса какой размерности выбрали бы вы? Какие диски? | |||
265/75R16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 40.91% |
265/70R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 50.00% |
штампы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13.64% |
литье |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 68.18% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На мой взгляд 16 или 17 похер - абсолютно всё равно!!! Ни какой ни функциональной ни эстетической разницы нет!!! Дюйм не заметен. Разница только финансовая при покупке дисков\резины и при шиномонтаже. ИМХО, выбор за 16 дисками.
PS Если есть возможность иметь 2 комплекта и машина будни катает по асфальту и только по выходным в говно, и то не каждые, то на каждый день 18-е диски с резиной средней зубастости и размером не меньше 32, а на "выгул" 15-16 диски с 35" злобной резиной. Я бы сделал так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
однокуйственно.
однако литье лучше, чем штамповка. ибо легче = меньше нагрузка на ходовую.+100500 и домкрат ещё подкатной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]()
любое литье больше 15- тяжелее штамповки. ковка это да! дюйм заметен! у самого лето 17. на 18 резина гораздо дороже стоит. на 17 вполне бюджетно
|
![]() |
![]() ![]() |