JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 21:48   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
кстати- залил в мост эЛСиДишную трансмиссионку и спартан диких щелчков больше делать не стал
и всё таки у меня очучение что у тебя простая дана44 а не дана44А которая люминиевая. потому как люминь стали на вжики ставить.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2014, 21:52   #2
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
и всё таки у меня очучение что у тебя простая дана44 а не дана44А которая люминиевая. потому как люминь стали на вжики ставить.
Не не, с 96 года ставили люмишку. У меня тоже люмишка на 96-ом.
Простую 44 вообще не ставили на первые гранды!
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 04:59   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
и всё таки у меня очучение что у тебя простая дана44 а не дана44А которая люминиевая. потому как люминь стали на вжики ставить.
Ярик, я же одну уже сломал, так что я в курсе какая она
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 12:25   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
Ярик, я же одну уже сломал, так что я в курсе какая она
Приветствую! Поведай - как сломал. А то свою хочу как-нибудь обезопасить (прыгать люблю ), и думаю - как правильнее...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:37   #5
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Приветствую! Поведай - как сломал. А то свою хочу как-нибудь обезопасить (прыгать люблю ), и думаю - как правильнее...
у меня всё проще получилось:
открутился хвостовик заднего кардана (как? почему? НЕ ЗНАЮ! его 2 года никто не трогал 100%) и выходной вал провалился во внутрь. Там по нему пиндануло корпусом дифа и он снова вылез наружу, но уже через новое отверстие. Очень повезло, что диф остался цел и полуоси не разбежались. Оставшиеся 700 км пришлось двигаться на передке.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140628_120132.jpg (14.1 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140628_120123.jpg (22.8 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140628_120115.jpg (24.3 Кб, 60 просмотров)
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:38   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
у меня всё проще получилось:
открутился хвостовик заднего кардана (как? почему? НЕ ЗНАЮ! его 2 года никто не трогал 100%) и выходной вал провалился во внутрь. Там по нему пиндануло корпусом дифа и он снова вылез наружу, но уже через новое отверстие. Очень повезло, что диф остался цел и полуоси не разбежались. Оставшиеся 700 км пришлось двигаться на передке.
Так любой мост разворотит.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 17:54   #7
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
у меня всё проще получилось:
открутился хвостовик заднего кардана (как? почему? НЕ ЗНАЮ! его 2 года никто не трогал 100%) и выходной вал провалился во внутрь. Там по нему пиндануло корпусом дифа и он снова вылез наружу, но уже через новое отверстие. Очень повезло, что диф остался цел и полуоси не разбежались. Оставшиеся 700 км пришлось двигаться на передке.
Как ехать 700 км без смазки подшипников полуосей???
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 19:13   #8
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Как ехать 700 км без смазки подшипников полуосей???
стиснув зубы.
При этом ещё и передок работал через вискомуфту, а в раздатку пришлось выточить заглушку заместо заднего кардана
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->