|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Про опору. Можешь брать не оригинал смело. Там три отверстия в кронштейне которыми к блоку крепиться, два точно прикрутишь а третье пометь с какой стороны нужно подточить и подточи круглым напильником. Там дел на 5 минут. На крайняк сам сайлентблок перепресуешь. Можно конечно от безысходности с штангенциркулем в авто магазин прийти и подобрать сайлент блок похожих размеров и по месту его либо обтачивать подпиливать или завтулить и внедрить в старый кронштейн, но это геморно. Последний раз редактировалось mexaniktg; 30.09.2014 в 22:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |