JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 22:22   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soprano Посмотреть сообщение
Может тогда стоит сразу сайленты взять и не париться? Или плюнуть и взять оригинал... Типа всерьез и надолго))) сегодня спустя 3ткм пробега снова сальник прохудился на подшипнике задней полуоси(( брал спайсер... Причем одно стопорное кольцо не защелкнулось вапще(((

Подумываю над покупкой вк 06-07 года в надежде на то, что гемора поменьше будет..
Я ни чего не понял. Какое стопорное кольцо, откуда оно там.
Про опору.
Можешь брать не оригинал смело. Там три отверстия в кронштейне которыми к блоку крепиться, два точно прикрутишь а третье пометь с какой стороны нужно подточить и подточи круглым напильником. Там дел на 5 минут. На крайняк сам сайлентблок перепресуешь. Можно конечно от безысходности с штангенциркулем в авто магазин прийти и подобрать сайлент блок похожих размеров и по месту его либо обтачивать подпиливать или завтулить и внедрить в старый кронштейн, но это геморно.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 30.09.2014 в 22:31.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 00:05   #2
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я ни чего не понял. Какое стопорное кольцо, откуда оно там.
Про опору.
Можешь брать не оригинал смело. Там три отверстия в кронштейне которыми к блоку крепиться, два точно прикрутишь а третье пометь с какой стороны нужно подточить и подточи круглым напильником. Там дел на 5 минут. На крайняк сам сайлентблок перепресуешь. Можно конечно от безысходности с штангенциркулем в авто магазин прийти и подобрать сайлент блок похожих размеров и по месту его либо обтачивать подпиливать или завтулить и внедрить в старый кронштейн, но это геморно.
Про стопорное это я про подшипник)) прочтите еще раз)) а с подушками пока думаю че делать...
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->