|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Я бы тоже поставил опять крузак, с переделкой креплений не проблема, но ходов маловато всё таки, как в прошлый раз к уху приваривать ухо ( дабы нарастить аморт) нет желания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
зачем ухо к уху ? впереди заказать токарю удлиннитель на шток кукурузного аморта, навернул и все, а сзади переварить крепления на мосту и воткнуть патрулевские ухо ухо , и меняй их потом без проблем по надобности . на мой взгляд тут всего пара минусов ,первый ходы подвески меньше (но не думаю что ты на гранде по жесткачу скачешь что мосты восьмеркой встают ) и второй ,жёстко все таки. ну я по крайней мере в зиму себе так планирую делать.
Последний раз редактировалось траХторист; 26.09.2014 в 17:05. |
![]() |
![]() ![]() |