JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2014, 09:08   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 42
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Верю, просто металлы скорее всего слишком разные, сразу конечно не отвалится. Как правило в таких ситуациях сварное соединение будет какое то время корродировать и набираться трещин(из за разницы материалов) а потом уже... не буду дальше каркать.
+100 по такому принципу у меня тяга панара лопнула на ходу, отслужив 1 год. Резьбовая втулка оторвалась от трубы, хотя приварена качественно была.
Отсюда вывод, вот по-этому для рулевого ни когда не применяется сварка.
Всех кого знаю кто применял сварку в рулевом механизме, у всех отрывалось нафик.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->