JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 20:00   #31
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

заглушки: http://v8spb.ru/brands/view_product/7568
прокладки: ГБЦ http://v8spb.ru/brands/view_product/20632
кл. крышки: http://v8spb.ru/brands/view_product/20854

Цилиндры надо промерять, если сильно изношены - точить. У себя когда вскрыл - обнаружил живой хон, поменял кольца.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 19.09.2014 в 20:04.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 20:15   #32
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Ну хона там с 89 года, скорее всего, нет и подавно. Просто сперва элементарно посмотреть на качку поршня в цилиндре
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2014, 20:16   #33
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

У меня мотор 90 года, 370 тысяч на одометре, мотор вскрывался первый раз............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 10:47   #34
wild
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
По умолчанию

у меня тоже первый раз)
хона там нету
wild вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2014, 10:52   #35
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ну дык стерся хон! У меня тоже нет)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 10:30   #36
wild
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
По умолчанию

а зачем он нужен то вообще?)
wild вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 10:32   #37
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Он нужен для того, чтобы кольца дольше ходили. Если его нету , то скорее всего горшки уже надо точить под ремонтный размер.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 10:34   #38
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild Посмотреть сообщение
а зачем он нужен то вообще?)
http://www.chipmaker.ru/topic/11554/
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 08:57   #39
wild
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
По умолчанию

про то что норм капитака стоит около сорока взял отсюда:

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
брал ребилд кит в пендосии с доставкой до квартиры вышел в 25тыр (правда доллар стоил 30 рублей ребилд кит: поршни, пальцы,кольца, вкладышишатунные и коренные, распредвал, вкладыши распреда, все заглушки, все прокладки,все сальники, 2 звездочки, цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, маслянный насос. (вроде все вспонил) расточка блока с хонинговкой 4500 замена поршней с перепресовкой пальцев 5000 , мойка блока 300 рубл все остальное делал сам !!!!!!!!
и отсюда:

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
У меня расточка,хонингование,шлифовка колена,шлифовка плоскости ГБЦ и перепресовка поршней вышло в 16т.р. Плюс запчасти поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,прокладки,втул ки распредвала,масло,антфриз и так по мелочам где-то 30,может чуть побольше. Еще 10 литров масла в коробку и полный ремонт гидротрансформатора. Масло все-таки решился и купил Мопар и в мотор и в коробас.
wild вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2014, 10:31   #40
wild
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Врн
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 53
По умолчанию

И снова здравствуйте!
Обдумав все ваши советы снял поршневую, решил что надо как минимум подкинуть кольца, и тут встал в тупик, как определить какие поршни у меня там были? стандарт, или какой либо ремонтный размер?
wild вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->