|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
Вот я и спрашиваю! Саму железяку, страшную, я переварю... А вот алюминька обязательна? Или можно ее выкинуть нафиг и вставить просто штуцер? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ну я же тебе всё написал уже. Из чего(материал) делать смеситель не принципиально, хоть из чугуна, хоть из дерева, главная его функция - быстро и однородно перемешать топливо с влетающим потоком, поэтому они все(правильные) устроены как газовая конфорка, то есть газ попадает в поток не с одной стороны через конское дупло(как в первом поколении ГБО) а через расположенные по диаметру потока в большом количестве маленькие отверстия, это способствует мгновенному перемешиванию и однородности качества смеси во всех цилиндрах, что очень важно для V8 с его огромным(геометрически) коллектором. Пропускная способность смесителя должна позволять приготовить качественную смесь для твоего двигателя на мощностных режимах с небольшим запасом, обеспечивается пропускная способность количеством и диаметром этих отверстий в смесителе. Ну и само собой оно будет как то работать и без смесителя вообще, если просто сунуть шланг в воздухан, только отдача(приёмистость) от двигла сильно упадёт.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|