JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 21:46   #1
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а откуда мысль что там закаленый мелал с такой едреной твердостью?
с твердостью 60hr идет уже подшипниковая и инструментальная сталь и надо быть очень неумным конструктором, чтобы на валу делать фланец тверже чем сам вал. а вал там обыкновенненький. точили такой. я фланец не пилил, но не думаю что он каленый
Вячеслав с алтушки сказал, да еще пару контор в Мск... Хотя я тоже сомневаюсь в такой твердости. А почему ты не пилил фланец?

Последний раз редактировалось Чирокез; 29.08.2014 в 21:50.
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2014, 22:49   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чирокез Посмотреть сообщение
Вячеслав с алтушки сказал, да еще пару контор в Мск... Хотя я тоже сомневаюсь в такой твердости. А почему ты не пилил фланец?
а я еще кардан не ставил. лежит два кардана, фланцы, ждут когда я пару в мосту поменяю. да и не уверен я что на 242 надо фланец протачивать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->