JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 21:53   #141
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну какой есть. ) Он же болт-он ставится на радиатор 5.2 - считай это окружность вписанная в прямоугольник радиатора. )

Пиковый ток не мерял. Но точно меньше 50А - потому что пред 50А не перегорал ни разу.
Стационарный ток 18-20А.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 21:57   #142
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

WhiteEagle, как он крепится на мотор?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 22:17   #143
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Примерно так же как штатный диффузор для виско-вентилятора. Только чуть-чуть переделок надо.
Кто-то тут фото выкладывал. У меня чуть по-другому, но суть та же.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 22:19   #144
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

WhiteEagle, не, я не про это. Я про крепление пропеллера к электродвигателю.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 22:23   #145
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А, пардон, не понял сразу.

Ну я его не снимал. А визуально там типа защелки что-то. Могу сфотать. Но это уже завтра. Надо будет опять на чердак лезть и оттуда его на белый свет выволакивать для фотосессии. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 23:22   #146
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

мотор на трех саморезах крепится к кожуху. на вал мотора одевается крыльчатка сверху шайба и шайба с прорезью сверху выпуклалая типа шплинта.вот и все собстно
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2014, 20:51   #147
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Господа, а что бывает, если начал плохо работать термостат?
Например, при прогреве все нормально (пружина термостата и элемент работают хорошо), а если поддать газку, помпа попрет больше ОЖ, и если термостат немного призакрывается (давлением ОЖ снизу)? Или он сразу открывается только наполовину (как вариант), то может машина греться на высоких оборотах? Т.е. на ХХ все нормально, а когда прет больше горячей ОЖ, то радиатор просто работает с малым объемом ОЖ, а часть ОЖ через байпас обратно идет? Может такой вариант быть?
Жду ответов и размышлений! Надо очень...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2014, 22:48   #148
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

У меня радиатор переставал справляться с охлаждением при длительном движении с оборотами больше 2000. Вскрытие выявило пробой прокладки гбц. После замены проблема исчезла.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2014, 23:10   #149
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ОЖ уходила?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2014, 23:24   #150
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

ну как вариант может, тк на хх двигун стока тепла не выделяет, хотя и гоняет ОЖ по малому кругу. а в любом мало мальском движении и обороты отлично от ХХ идет нагрузка помпа качает гоняет но термос не пускает на большой круг и гоняет по не совсем малому но и не совсем большому и начинает греться. я это вижу так
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->