![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Если не гнаться за "свежим годом" и прочей псевдогламурной фигнёй, то за сотку покупаем относительно живую Volvo 940, полтинником закрываем все вопросы с ходовкой, электрикой и т.д. , и начинаем ездить.
Вдруг, кому и правда занадобится: Машина должна быть 940 (ни в коем случае не 960! - мегасложные и крайне дорогие!) Мотор - B230FB. (С шильдиком "Е" не брать даже бесплатно! Варнинг! Механический инжектор! :))) На 940-х были только в самом начале 91го года, редкость). Коробка - М47. Остальное значения не имеет. Кузов идеальный не найти, да и шут с ним - даже сейчас это весьма безопасный авто; как закрываются двери - удивитесь. Жёсткая машина, без дураков. Моторы безлимитные. Ну, практически :) Стоимость б\у - в районе червонца, продаются годами. В коробке может подгуживать (несильно) пятая - забить и ездить. Цена коробки - тысяч восемь. Товар достаточно ходовой, но есть всегда. Смотреть рейку: стуки и течи. Переборка - около десятки. Остальное - как на всех машинах. Обслуживание недорогое, вариантов запчастей море на любой кошелёк. Машина разворачивается буквально на месте! Кто ездил - поймёт. Динамика терпимая, ездить можно. Расход в городе - не выше тринадцати литров. Если больше - ищем причину, благо, всё сделано просто и надёжно. Заводится в любой мороз и в машине очень тепло. Плюсы можно перечислять долго, это действительно хорошее старое ведро, на котором можно ездить много. Минусы стандартны: кузовные болячки, проблемы по электрике. Сейчас катаю шестую такую Вольво... периодически продаю, потом опять покупаю... люблю их ![]() ПС. Про ликвидность: нормальную машину за сотку заберут. Пытаться отбить вложения не надо, конечно :) |
![]() |
![]() ![]() |