JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 17:27   #41
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

кстати нашел еще более подробное описание сути вопроса - http://www.drive2.ru/l/4027692/
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 09:32   #42
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony Посмотреть сообщение
кстати нашел еще более подробное описание сути вопроса - http://www.drive2.ru/l/4027692/
Вот спасибо, даже с шаблоном. Выручит многих форумчан.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 15:10   #43
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Добавлю к сылке, что выше. Резал спокойно болгаркой.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2014, 00:47   #44
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

расскажу в кратце:
шаблон отлично подходит, можно конечно взять чуть пошире.
места в целом дохрена, можно и болгаркой кромсать. я болгарить не стал, а воспользовался сверчком (на фото видно). делов ровно на 40 секунд, места впритык чтоб орудовать аккумуляторым шуруповертом.
дырка профигачена, но далее неприятный сурприз. фитинг шланга обратки (я так понял, что это обратка) выглядит оооооочень плохо. я его побоялся трогать, чтоб не остаться без машины вообще.
буду короче ченить думать...
на обратке давление небольшое, может шланг и хомуты одеть? фитинг подходящий лень искать.
для свинчивания гайки бензонасоса придумал съемник из съемника фильтра. на этой гайке есть дырки в которые я всуну штифты, а сверху на штифты одену лапы съемника в которых дырки насверлил. картинки.
Миниатюры
IMG_20141004_184010.jpg   IMG_20141004_183948.jpg   IMG_20141004_183852.jpg   IMG_20141004_183846.jpg   IMG_20141004_183829.jpg  

IMG_20141004_183814.jpg   IMG_20141004_183807.jpg   IMG_20141004_183800.jpg  
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 22:46   #45
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Не помню на вскидку внутренний диаметр фитинга обратки. Там 8 или 10. 8ка подходит от нивы, стоит не больше 50р.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 00:08   #46
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

9.5 фитинг я намерил. там получается обратка толстый а подача тонкий
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2014, 00:14   #47
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

итого.
на подачу подходит фитинг от тазов. он 8 мм.
на обатку от тазов ничего не подходит, там 9.6 мм.
заменил насос, придумал множество различных проклятий и ругательств. на сколько я помню, при снятии "быстросъема" с обратки матерился около двух часов не переставая и не повторяясь. на фотах видно, что вся эта мерзкая конструкция заржавела нах и не хотела шевелиться. чтобы снять его, пришлось отломать писюлек от насоса, выдрать упор, который нифига не упирал, промыть и продуть фитинг и после этого только отверткой разжать усики и вынуть обломок трубки от насоса. хорошо что я его менял целиком. все остальное было сделано примерно минут за 30. гайка бензонасоса открутилась постукиванием молотком по зубилу, упертому в ребра,потому что искать штыри для изобретенного съемника было лень. в баке было чисто, но я туда натряс мусора при замене насоса, и потом выгребал его руками. собрал, изобразил упор для быстросьема из пластикового дюбеля и завел машину с полпинка. теперь датчик уровня топлива кажет, машина заводится с полоборота. кто решится лезть, будьте готовы к ацкой эпле с быстросьемом обратки. на подаче конструкция немного другая и проблем не вызывает.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2014, 08:08   #48
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
По умолчанию

У меня тоже штуцер один развалился изнутри. Я сначала поставил туда фиксатор от регулятора давления (в комплекте с новым обычно идут), держало нормально. Потом все переделал на шланги, поставив на концах дормановские фиксаторы - все село отлично.
Если кому надо: Dorman 800080 и Dorman 800082, в комплектах по два фиттинга.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->