|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
нет, нет и нет. на исправной подвеске можно ездить и без демпфера, но не комфортно. Демпфер гасит появляющиеся колебания, но ни как не влияет на причину их появления.
ЗЫ ищи причину в панаре прежде всего. У меня прошло после установки панары на ШС и теперь что не делай с машиной, ЭТО меня не посещает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 41
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Местный
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: TLT
Марка: Jeep ZJ 4L
Сообщений: 98
|
![]() Цитата:
Такие ШС много применяются в самолетах и вертолетах. Но они по земле не ездят.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
Вроде как есть пыльники, но у меня их нет. Панара честно выходила полтора года, потом начала стучать и люфтить, докатал до того, что перемещаться стало возможно не более 40км/ч. В рычагах стоят растивские наконечники, и вроде джони джоинт - он и отбегал год и полтора. Сейчас эти вещи убираются из подвески и будут обычные сб. Причина проста шс - громко, надо постоянно обслуживать и очень жестко. Америкосы их пользуют для лазания по горам - артикуляция очень большая.
|
![]() |
![]() ![]() |