JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 19:54   #11
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 19:58   #12
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 20:04   #13
Bronto
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: TLT
Марка: Jeep ZJ 4L
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!
Bronto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 20:08   #14
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны.
Мне не в спорт.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 20:10   #15
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

И большая просьба не отклоняться от темы.

Структурирую вопросы:

1) Какие геморные места мостов?
2) Какое ТО и как часто надо проводить?
3) Что делать после говен?
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 20:13   #16
yurich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
По умолчанию

последние года 4 пользуем активно Y60 сначала с 2,8 на 33, сейчас 4,2 на 35. Эксплуатация ежедневная. Пробег примерно по 80-100 ткм в год.

Делалось:
1. Замена тормозных дисков и суппортов на обоих машинах вкруг.
2. Замена подшипников полуосей на 2,8 на втором году эксплуатации
3. Замена ступичных подшипников и сальников на двух машинах.
4. Замена сальников полуосей и кулаков на двух машинах.
5. Замена шкворней на 4,2

Машины и в хвост и в гриву. Грузятся по полной, ездят в городе, в лесу, на север и по центральный России не особо осторожничая. ТО мостов раз в 20 тыщ. Масло синтетика. Эмульсия появлялась только с порванными вхлам сальниками кулаков и приводов. С ЗМ проблем не было.

По весу мостов. Пустой чулок не весит никуа, в сравнении с жиповым. Жестянка.

Последний раз редактировалось yurich; 18.08.2014 в 20:22.
yurich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 20:20   #17
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bronto Посмотреть сообщение
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!
Нееее жип не гавно.патрол ему проигрывает в весе очень...поэтому катаю джип и наслаждаюсь. А по теме: в переднем мосту гранаты но надежные сцуко.. хабы есть ручные и есть автомат...надежные оба вида...сапуны на шлангах хоть на крышу выводи...но мосты тяжелее наших.
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 08:08   #18
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

за рулем не ездил, но как пассажир могу сказать что 60-ка дрова и денег своих не стоит ни разу. на ходу напоминает уаз буханку
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 09:10   #19
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bronto Посмотреть сообщение
Джип хавно?))
У меня тоже самое на гранде, все ОК!
Три раза поменял передние рессоры на ZJ? :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 12:24   #20
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

щито есть "вилко тест"?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->