![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
Держал патрола в 60 кузове...мотор бензин р-40 четыре литра рядная шестерка...по трансмиссии не знал горя совсем ни с раздаткой (которая к стати тоже цепная) ни с мостами...за 4года жесткой эксплуатации на 33 колесах трижды только поменял передние рессоры. Все остальное на отлично
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
Слишком здоровые редукторы мостов. Специально не замерял, но показалось, что в сравнении с данами44(на рэнге анлим) съедают сантиметров 5 клиренса(речь про мосты 61го).
И да - дизеля(кроме 4,2) очень ненадежны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Banned
Местный
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: TLT
Марка: Jeep ZJ 4L
Сообщений: 98
|
![]() Цитата:
У меня тоже самое на гранде, все ОК! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]()
последние года 4 пользуем активно Y60 сначала с 2,8 на 33, сейчас 4,2 на 35. Эксплуатация ежедневная. Пробег примерно по 80-100 ткм в год.
Делалось: 1. Замена тормозных дисков и суппортов на обоих машинах вкруг. 2. Замена подшипников полуосей на 2,8 на втором году эксплуатации 3. Замена ступичных подшипников и сальников на двух машинах. 4. Замена сальников полуосей и кулаков на двух машинах. 5. Замена шкворней на 4,2 Машины и в хвост и в гриву. Грузятся по полной, ездят в городе, в лесу, на север и по центральный России не особо осторожничая. ТО мостов раз в 20 тыщ. Масло синтетика. Эмульсия появлялась только с порванными вхлам сальниками кулаков и приводов. С ЗМ проблем не было. По весу мостов. Пустой чулок не весит никуа, в сравнении с жиповым. Жестянка. Последний раз редактировалось yurich; 18.08.2014 в 20:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
Нееее жип не гавно.патрол ему проигрывает в весе очень...поэтому катаю джип и наслаждаюсь. А по теме: в переднем мосту гранаты но надежные сцуко.. хабы есть ручные и есть автомат...надежные оба вида...сапуны на шлангах хоть на крышу выводи...но мосты тяжелее наших.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
за рулем не ездил, но как пассажир могу сказать что 60-ка дрова и денег своих не стоит ни разу. на ходу напоминает уаз буханку
|
![]() |
![]() ![]() |