![]() |
#91 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Ну както так зато мосты и пары по 3 шт за сезон не меняю , раньше задача джип разложить а теперь на подиум поднятся и доказать что нетолько 70ки и дефы хороши для офроуда
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
И люди есть и Ренг, вот только времени нет
__________________
Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
КАК ПОЧИТАЕШЬ НА ФОРУМЕ: РВУТ ПОЛУОСИ, КРЕСТОВИНЫ, КАРДАНЫ, ГЛАВНЫЕ ПАРЫ, БЛОКИРОВКИ,.... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СИЛЬНО ВЫПИВАЮТ !
ИВАН ЛЕСАРУБ ЕДЕТ не ПЕРВЫЙ ГОД на Bogger 37"/38" DANA 30/Chrysler 8.25 + NO-SLIP POWERTRAX в ТР2 на РЕЙТИНГОВЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ПРИВОЗИТ РЕГУЛЯРНО ПРИЗОВЫЕ МЕСТА ! ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ !
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: г.Долгопрудный
Марка: Гранд Чероки LTD 98гв,лифт 8,BOGGER SS,леБедь,Гранд Чероки WJ 1999сток
Сообщений: 476
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Любую машину нужно переделать немало что бы она поехала и выдерживала жёсткие условия эксплуатации и могла конкурировать на соревнованиях !
Ломается любая техника ! И очень многое зависит от пилота и штурмана ! Или просто водителя ! Навыки, опыт и человеческие факторы определяют !
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Да не, Жень, тойота , **** реально живучая тварь- тяжко уломать ее. Я и по трезвяку на кирпиче на ровном асфальте зубы из пар выкрашиваю. А Антохину тойоту какой год сломать не можем( ну кроме трубок тормозных, какой-то кривой проводки, стекол, кузовных элементов....)причем в машине из тюнинга тока блокировки арб, и по трезвяку на ней он крайне редко ездит в лесу. А на кирпиче у парней то коробка отъебнет, то кардан, то еше чета. У меня не так часто- может потому что смотрю за машиной. Чирком я доволен, и даже очень! Мосты бы посильнее и все! Про говноуазы вообще говорить не хочу...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 08.10.2014 в 00:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
В любом случае вся техника ломается !
И многое зависит от людей ! Примеров много.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |