![]() |
#271 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
В наличии самоблоки на ДАНА44 под скоростную (3.72 и ниже) и тяковую ГП (3.91 и выше), также в наличии ДАНА30 под оба вида ГП
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 | |
Banned
Местный
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: С-Петербург
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
сорри ,не читала всех страниц ...можно вопросик !? -эти блоки ,как ЛОКрайт и Спартан = жестко 100% блокировка (разблокировка ) или ...? - делаете ли вы на Дана 35 и особенно интересует в Крайслер 8.25 ? - штатные соотв. подшипники дифа без проблем встают ? - гарантии ? спасибо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
А что Локрайт самоблок? Это разблокировка. В теме речь про самоблоки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Banned
Местный
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: С-Петербург
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 59
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Нет, этот диф повышенного трения, так называемого "червячного" типа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
На 35ю и 8.25 пока не разрабатывали Все наши сб устанавливаются штатно с родными подшипниками гарантия 12мес., в планах расширить гарантию до 24мес.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Наткнулся на интересную статью про 80% Торсен, правда она больше касается переднеприводных авто, но может будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=577055 Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: В статье есть ответ на часто задаваемый вопрос: "почему подобные червячные дифференциалы не устанавливают на все автомобили в замен классическому дифференциалу": "Но коль Torsen так хорош в ипостаси межколесного дифференциала, то почему бы его не применять повсеместно? Этот вопрос я приберег на потом: ..." "... Почему же этот замечательный дифференциал не ставят на все переднеприводные Альфы? Как водится, главная причина — в цене: опция в виде дифференциала Torsen обойдется, в зависимости от рынка сбыта, от 800 до 1200 евро. Считай, столько же, сколько «автомат»! Или, в случае с Альфой, система Selespeed." _________________
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Нужен образец алюминиевой для сравнения и понимания разницы.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |