JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 18:22   #1
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Поздравляю!Отличный машин! Брутальный видон и универсальный надежный вездеход! Движок какой? В идеале надо свапить 1HD-T с коробкой H150F и раздаткой фуллтайм..?
А с грандеем что будет?
Не надо там ничего свапить, 1kzt нормальный мотор. С грандом даже не знаю, что сним делать. Стоит в гараже.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 19:16   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Не надо там ничего свапить, 1kzt нормальный мотор. С грандом даже не знаю, что сним делать. Стоит в гараже.
ну х.з. многие матерые крузоводу мечтают и избавляются в первую очередь от него, а фул тайм это - весч и безопасность, 1KZT это всего лиш 125 дохлых и тупых дизельных л.с. а момент и бодрость у 1.5литровой короллы поинтересней будет
С этим трахочущим и не хуа не отзывающимся на тапку - любой обгон на трассе это пипец не говоря уже о коком либо драйве с катками больше штатного размера, а на бездоре любой уаз будет намного бодрее ехать и крутить колесами... короче говоря нерасторопный тракторишка выйдет
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 21:07   #3
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
ну х.з. многие матерые крузоводу мечтают и избавляются в первую очередь от него, а фул тайм это - весч и безопасность, 1KZT это всего лиш 125 дохлых и тупых дизельных л.с. а момент и бодрость у 1.5литровой короллы поинтересней будет
С этим трахочущим и не хуа не отзывающимся на тапку - любой обгон на трассе это пипец не говоря уже о коком либо драйве с катками больше штатного размера, а на бездоре любой уаз будет намного бодрее ехать и крутить колесами... короче говоря нерасторопный тракторишка выйдет
Егор, такое ощущение, что всётаки ты ни фига не знаешь. Уаз...Я сегодня на ней ездил, так вот я бы не сказал, что она тупая На 33 богере стартует айда ушёл, правда пары 5.29...Насчёт замены мотора, при борьбе с весом поставить какой-то самовар даже обсуждению не подлежит. Не забывай для чего машина, по дороге она вообще никогда ездить не будет. И давай больше не будем вести эти пустые разговоры.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 21:45   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Егор, такое ощущение, что всётаки ты ни фига не знаешь. Уаз...Я сегодня на ней ездил, так вот я бы не сказал, что она тупая На 33 богере стартует айда ушёл, правда пары 5.29...Насчёт замены мотора, при борьбе с весом поставить какой-то самовар даже обсуждению не подлежит. Не забывай для чего машина, по дороге она вообще никогда ездить не будет. И давай больше не будем вести эти пустые разговоры.
Я лиш смотрю за опытом других круазоводов, на лэндкрузер форуме тем полно, но тут конешь кому что надо, если тупо запилиный корч-говнолаз то да это тот вариант. хотя под чисто говнолаза есть более подходящие варианты. ТЛС 70 слишком тяжелый и валкий.
По теме уаза у него весу меньше а мощи столько же вот он и едет везде бодрее.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.08.2014 в 21:48.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 21:47   #5
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Я лиш смотрю за опытом других круазоводов, на лэндкрузер форуме тем полно, но тут конешь кому что надо, если тупо запилиный корч-говнолаз то да это тот вариант. По теме уаза у него весу меньше а мощи столько же вот он и едет везде бодрее.
Ага, ток не забывай когда он бодрее едет, та находу разлетается...
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 21:49   #6
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Я лиш смотрю за опытом других круазоводов, на лэндкрузер форуме тем полно, но тут конешь кому что надо, если тупо запилиный корч-говнолаз то да это тот вариант. хотя под говнолаза есть более подходящие варианты. ТЛС 70 слишком тяжелый и валкий.
По теме уаза у него весу меньше а мощи столько же вот он и едет везде бодрее.
Валкий? Он без стабов и гранд мой без стабов, так вот я те скажу, что 70ка в поворот это просто боллид по сравнению с грандом. Насчёт тяжести скажи что есть легче? Кроме прототипов. Его конкурент ток деф короткий, целился я на него конкретно, но не решился.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 21:53   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Ага, ток не забывай когда он бодрее едет, та находу разлетается...
ну это то да хоття некоторые их подготавливают серьезно и они многое выдерживают
Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Валкий? Он без стабов и гранд мой без стабов, так вот я те скажу, что 70ка в поворот это просто боллид по сравнению с грандом. Насчёт тяжести скажи что есть легче? Кроме прототипов. Его конкурент ток деф короткий, целился я на него конкретно, но не решился.
да дэф как вариант. а самый лучший вариант в этом случае это - прототип.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.08.2014 в 21:56.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->