JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 09:40   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не проще в трубку шайбу с нужным отверстием вварить? Сначала можно с маленьким, затем рассверлить до нужного постепенно.
Именно так у меня и сделано. Диаметр - 5мм.
Я вообще, в приципе не понимаю зачем там нужен байпас. Пусть мне кто-нибудь объяснит.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 15:01   #2
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Именно так у меня и сделано. Диаметр - 5мм.
Я вообще, в приципе не понимаю зачем там нужен байпас. Пусть мне кто-нибудь объяснит.
Какие очевидные изменения?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 17:24   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Какие очевидные изменения?
Да, по-моему, глобально никаких. )
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 19:09   #4
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Именно так у меня и сделано. Диаметр - 5мм.
Я вообще, в приципе не понимаю зачем там нужен байпас. Пусть мне кто-нибудь объяснит.
Давайте разбираться.
Каким образом ОЖ возвращается в помпу из двигателя, когда термостат закрыт (малый круг)?
Есть два пути:
1. Салонная печка.
2. Так называемый "байпас".
Если уменьшить сечение "байпаса", то в печке увеличится поток ОЖ на малых оборотах и это хорошо. Мы уменьшаем общее обратное сечение для потока ОЖ. Хорошо ли это? А что, при этом, происходит на больших оборотах?
Когда термостат открыт (большой круг), добавляется основной радиатор.
И если общее обратное сечение потока ОЖ уменьшено (печка + "байпас"), то поток через основной радиатор увеличится - это хорошо.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->