![]() |
#171 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
убедится что ссыт именно отуда а не из трещины или из под колектора всасывающего.
VM777, я не могу давать оценку мастеру с которым не знаком - и уж тем более аборт по инету в этом случае не уместен - тоесть по фотам невозможно оценить кто прав кто виноват - а пустобрехом быть неахота. Звони пусть решают.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Ты так же делаешь? А то что ссыт именно после остановки - ничего удивительного. После остановки мотора (читай - остановки циркуляции ОЖ) Т вырастает градусов на 5. Соответственно, вырастает и давление в системе охлаждения. Вот оно и ссыт. Сбросит давление - прекращает. Давление при 98-100 прокладка еще держит, а давление при 105 - уже нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
Кажется что точно из под этого патрубка, отчетливо слышно оттуда шипение Последний раз редактировалось Alex39; 03.08.2014 в 13:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
Также |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну видимо у тебя фланец это более искривлен. Как вариант - сделать более толстую и упругую прокладку. Либо поменять эту деталь целиком.
Я бы начал с первого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а я со второго.
кажется это не диагностика.в этом случае идти придется методом исключения.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Доброго всем дня! У меня тоже до этого грелся (оч сильно, до 115 доходило и кипела (думаю антифрис КАКА был)) "выкинул" термостат, перегрев продолжался, грешил на виску,. Потом потекла помпа. В итоге "собрался с мыслями", перечитал форум по этому поводу (перегреву), купил новую виску и помпу. Сейчас собрал всё как положено, с термостатом, нигде ничего не гонит и не сопливит... Особого перегрева нет, в пробках 95-100 гр.
Вопросы в следующем: 1. Как и при какой температуре блокируется виска? Многие пишут что вентак "гудит как самолет", у меня такого нет... даже при 100 гр. Видел еще видео всякие, как проверять виску, например: на горячем движке винтак должен крутится свободно, на холодную туго. У меня: на холодную туго, на горячию чуть легче (иногда еще туже "???как так???"). У знакомого на "трекере" на горячию свободно... 2. Как проверить пробку на радиаторе? Или только заменой? при какой температуре она открывается? При температуре ОЖ в 100 гр. по датчику (климату), в расширительном бочке меньше (рука терпит). |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Aleksejka111, возможно ты не слышишь шума от вентилятора. вискомуфта локируется только (скажем так) на ходу - если двс заглушить блокировка пропадает - таково устройство вискомуфты. как проверить точно исправнали вискомуфта я незнаю - единственно более менее гарантийный способ поставить заведомоисправную вискомуфту с другого проверенного авто на свою и сравнить показатели - тоесть покататся на исправной виске какое то время - день два. Свою можно поставить на тот авто с которого сняли исправную.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
это знаю. Просто интересна температура, при которой она начинает блокироваться. Или это зависит от производителя виски? У меня конкорд. Поток воздуха проверяю рукой
![]() А про пробку можешь что рассказать? Моя не внушает доверия (может конечно преувеличиваю), сама конструкция (пружина с резинкой и все остальное) крутится вместе с медной пластинкой в центре крышки (прошу прощенья за мой "французский", но что вижу то и говорю ![]() |
![]() |
![]() |