|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А с чего там воздух будет? Разве что только шланг дырявый. Но тогда он воздух засосет, и уровень не понизится.
Кроме того, объем этого шланга ничтожен, такой объем ты не заметишь глазом как понижение уровня в бачке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Все просто и я с этим столкнулся. Нижний патрубок к печке на WJ был неплотно захомутан, но фриз, который подкапывал, стекал по лонжу на коллектор и испарялся сразу. Визуально - хрен найдешь. В итоге воздух попадал в печку, там подкапливался и при активном педалировании вытеснялся в систему охлаждения. Там создавал пробочку, после чего движок подогревался до следующего после центра деления шкалы. Потом возрастающее давление эту пробку выносило в верхний патрубок, затем в радиатор и пробка его вышибала в бачок. Температура, ясен фиг, становилась нормальной. Постепенно шланг от радиатора к бачку стал содержать в себе только воздух и на охлаждении именно его и засасывало вместо жидкости.
|
![]() |
![]() |