JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 21:19   #15
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Спасибо! тоже так думаю (поршень и т.п. исходя из "курсов обучения ютюб"))) ). В таком случае, почему многие говорят когда покупают "бублики" б\у (после ремонта) они не "трясутся" авто ездят отлично!!!! Это толщина срезания поршня??? Ошибка выставления резака "учителя по железке"?? можно продолжать до бесконечности.... В свою очередь знаю, что америкосы говорят, что "бублик" не ремонтопригоден" так как учитываются микроны... Какие мнения??????
Новые тукают так как масла в нем нет, оси опоры в нем нет, ею служит "первичный" вал АКПП. Первый раз слышу чтоб америкосы такое говорили! Ремонт бублика распространен во всем мире, при самом худшем варианте все внутренности высыпаются и устанавливаются новые, вплоть до замены флянца который в АКПП входит и венца.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->