JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 21:19   #1
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Спасибо! тоже так думаю (поршень и т.п. исходя из "курсов обучения ютюб"))) ). В таком случае, почему многие говорят когда покупают "бублики" б\у (после ремонта) они не "трясутся" авто ездят отлично!!!! Это толщина срезания поршня??? Ошибка выставления резака "учителя по железке"?? можно продолжать до бесконечности.... В свою очередь знаю, что америкосы говорят, что "бублик" не ремонтопригоден" так как учитываются микроны... Какие мнения??????
Новые тукают так как масла в нем нет, оси опоры в нем нет, ею служит "первичный" вал АКПП. Первый раз слышу чтоб америкосы такое говорили! Ремонт бублика распространен во всем мире, при самом худшем варианте все внутренности высыпаются и устанавливаются новые, вплоть до замены флянца который в АКПП входит и венца.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 09:56   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Новые тукают так как масла в нем нет, оси опоры в нем нет, ею служит "первичный" вал АКПП. Первый раз слышу чтоб америкосы такое говорили! Ремонт бублика распространен во всем мире, при самом худшем варианте все внутренности высыпаются и устанавливаются новые, вплоть до замены флянца который в АКПП входит и венца.
Полный и правильный ответ. Я этому свидетель, я видел как внутренности все вывалились при разрезании бублика, а потом видел этот бублик после ремонта. Поэтому я категорически не верю в ремонтнонепригодность, все зависит от цены, а вообще моему знакомому делали бублик просто, свой сдал, получил другой. Не хочу рекламировать, но в Москве есть известные серьезные предприятия где со знанием дела налажен ремонт ГТ. Мы же обращались к данному вопросу через http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html, они сами не делают, но заказы на ремонт принимают, если кому надо. Мы с товарищем так и сделали, только не отправляли свой ГТ а привезли нарочным.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.08.2014 в 10:08.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->