|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
Далее у нас идут рычаги передней подвески.
С ними немного сложнее. Если мы лифтуем автомобиль, отбой, при наезде на препятствие, идёт по направлению к креплению рычага (второе изображение на первом рисунке в сообщении выше) и при сильных ударах стандартные рычаги попросту гнутся, они сделаны методом штамповки из довольно тонкого железа. Ещё передний мост при лифте уходит немного назад и разворачивается хвостовиком редуктора вверх. Для того,что бы всех этих неприятностей не происходило рычаги делают из более толстого железа и немного большей длины (часто изменяемой), чем стоковые + перенос их крепления. Например, нижние ![]() и верхние ![]() всё это вместе ![]() или совмещают нижние или верхние рычаги, называется это двухрычажная подвеска, как например на изображении ниже ![]() Фирмы, выпускающие такие рычаги : Rustys Offroad, Rocky Road, Tomken. Есть и другие фирмы.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 11.03.2009 в 20:47. |
|
|
|