JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 10:42   #1
master!
Пользователь
Новичок
 
Аватар для master!
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Мужики сварите тройник и установите в него датчик температуры от ВАЗ он по сопротивлению один в один! а про тот что над 6 горшком забудьте, это очень частая проблема с расклеиванием и высыханием пасты.если кому интересно пишите в личку, скину фото и схему.
master! вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 10:57   #2
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master! Посмотреть сообщение
Мужики сварите тройник и установите в него датчик температуры от ВАЗ он по сопротивлению один в один! а про тот что над 6 горшком забудьте, это очень частая проблема с расклеиванием и высыханием пасты.если кому интересно пишите в личку, скину фото и схему.
А чего же в личку?На всеобщее обозрение нельзя?
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 18:51   #3
master!
Пользователь
Новичок
 
Аватар для master!
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
А чего же в личку?На всеобщее обозрение нельзя?
вот примерно так. проводок который прикручен к насосу это масса, он же просто притягивается хомутом к датчику. проводок который выходит с датчика подключаем к датчику. если делаете переходник сами ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно что бы датчик не закрывал проходимость охлаждающей жидкости (иначе будете кипеть). всем удачи в ваших начинаниях. пишите есть еще много идей по доработкам и переделкам)))

Последний раз редактировалось master!; 29.07.2017 в 20:58.
master! вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 23:17   #4
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию датчик электровентилятора

Сказанное относится к установленному на радиаторе датчику включения вспомогательного электровентилятора охлаждения. У меня с 2002 г.( на Джип Лимитед 1989г.) установлен датчик ТМ-108 Калужского завода, с температурой срабатывания 82-87 град. Этот датчик включает электровентилятор через реле, поэтому дополнительного реле не требуется. Датчик для ВАЗ 2103 имеет т-ру срабатывания 68-82 град., что маловато. Кстати, у датчика установленного на корпусе термостата ( для прибора) оба вывода изолированы от массы.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 11:58   #5
master!
Пользователь
Новичок
 
Аватар для master!
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Сказанное относится к установленному на радиаторе датчику включения вспомогательного электровентилятора охлаждения. У меня с 2002 г.( на Джип Лимитед 1989г.) установлен датчик ТМ-108 Калужского завода, с температурой срабатывания 82-87 град. Этот датчик включает электровентилятор через реле, поэтому дополнительного реле не требуется. Датчик для ВАЗ 2103 имеет т-ру срабатывания 68-82 град., что маловато. Кстати, у датчика установленного на корпусе термостата ( для прибора) оба вывода изолированы от массы.
Данный датчик идет на приборную панель! вентилятором управляет датчик который находится над термостатом (он подключен к мозгам)! речь идет не о температуре срабатывания, а о сопротивлении Ом (для прибора) Проведите замеры родного датчика(который расположен над 6 цилиндром) и датчика от ваз. Просьба сообщить о результатах замеров! по поводу массы прочитайте внимательно! C уважением master!
master! вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 12:10   #6
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию Датчики температуры

Во избежание недоразумений сообщаю, что я писал об установленном на моём Джип Чероки Лимитед 1989г 4 л. с системой Renix датчике температуры, установленном на корпусе термостата.
1.Когда в 2000г я купил Джип, в этом месте вместо датчика стояла какая-то подтекавшая затычка, которую я заменил, сначала на болт-заглушку, а затем в 2005г установил на это место датчик ТХ43 ф-мы Standard motor products INC с терморезистором, не подключая его. В июне 2014 г мне пришла мысль сделать дополнительный более информативный термометр с использованием этого датчика. Сведения о датчике содержатся на сайте JEEP Энциклопедия (таблица значений сопротивления при разных температурах). Я разработал и установил термометр с диапазоном 30-120 град., с шагом 10 град. и погрешностью примерно 6 град.
2.При замене радиатора (из-за перегревов) в 2010г, на его левом бачке вместо штатного датчика Tabo (92-96 град.) я установил датчик ТМ-108 (82-87 град.), имеющий релейный выход на промежуточное реле, установленное на левом крыле. Это реле используется также для включения дополнительного электровентилятора при работе кондиционера.
3. Таким образом, сейчас у меня установлены 4 датчика температуры:
для работы ECU – размещён внизу блока цилиндров, рядом с кислородным и датчиком детонации – с терморезистором;
для штатного индикатора на приборной панели – размещён в задней части впускного коллектора, также с терморезистором;
для включения дополнительного вентилятора – релейный:
для моего индикатора – размещён на корпусе термостата, с терморезистором.
4. Работу всех датчиков я неоднократно проверял, в том числе тщательно проверил контакты датчика на корпусе термостата, поскольку для моего индикатора потребовалось, чтобы его выводы не были связаны с массой. Кроме того, температуры срабатывания и отпускания релейных датчиков я проверял с использованием хорошего лабораторного термометра.
5. Датчик для штатного индикатора имеет на выходе один провод, что свидетельствует о том, что его второй вывод соединён с массой. Датчик для ECU имеет два провода, что даёт намёк на изолированность его выводов от массы, но этого я не проверял.
6. Поскольку я покупал Джип не в салоне, и до меня было много владельцев, возможно, кто-то что-то химичил с корпусом термостата или с чем- то ещё. Возможно, из-за этого и возникли недоразумения.
С уважением, yurgis99
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->