|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
Мужики сварите тройник и установите в него датчик температуры от ВАЗ он по сопротивлению один в один! а про тот что над 6 горшком забудьте, это очень частая проблема с расклеиванием и высыханием пасты.если кому интересно пишите в личку, скину фото и схему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
А чего же в личку?На всеобщее обозрение нельзя?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
вот примерно так. проводок который прикручен к насосу это масса, он же просто притягивается хомутом к датчику. проводок который выходит с датчика подключаем к датчику. если делаете переходник сами ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно что бы датчик не закрывал проходимость охлаждающей жидкости (иначе будете кипеть). всем удачи в ваших начинаниях. пишите есть еще много идей по доработкам и переделкам)))
Последний раз редактировалось master!; 29.07.2017 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Сказанное относится к установленному на радиаторе датчику включения вспомогательного электровентилятора охлаждения. У меня с 2002 г.( на Джип Лимитед 1989г.) установлен датчик ТМ-108 Калужского завода, с температурой срабатывания 82-87 град. Этот датчик включает электровентилятор через реле, поэтому дополнительного реле не требуется. Датчик для ВАЗ 2103 имеет т-ру срабатывания 68-82 град., что маловато. Кстати, у датчика установленного на корпусе термостата ( для прибора) оба вывода изолированы от массы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Во избежание недоразумений сообщаю, что я писал об установленном на моём Джип Чероки Лимитед 1989г 4 л. с системой Renix датчике температуры, установленном на корпусе термостата.
1.Когда в 2000г я купил Джип, в этом месте вместо датчика стояла какая-то подтекавшая затычка, которую я заменил, сначала на болт-заглушку, а затем в 2005г установил на это место датчик ТХ43 ф-мы Standard motor products INC с терморезистором, не подключая его. В июне 2014 г мне пришла мысль сделать дополнительный более информативный термометр с использованием этого датчика. Сведения о датчике содержатся на сайте JEEP Энциклопедия (таблица значений сопротивления при разных температурах). Я разработал и установил термометр с диапазоном 30-120 град., с шагом 10 град. и погрешностью примерно 6 град. 2.При замене радиатора (из-за перегревов) в 2010г, на его левом бачке вместо штатного датчика Tabo (92-96 град.) я установил датчик ТМ-108 (82-87 град.), имеющий релейный выход на промежуточное реле, установленное на левом крыле. Это реле используется также для включения дополнительного электровентилятора при работе кондиционера. 3. Таким образом, сейчас у меня установлены 4 датчика температуры: для работы ECU – размещён внизу блока цилиндров, рядом с кислородным и датчиком детонации – с терморезистором; для штатного индикатора на приборной панели – размещён в задней части впускного коллектора, также с терморезистором; для включения дополнительного вентилятора – релейный: для моего индикатора – размещён на корпусе термостата, с терморезистором. 4. Работу всех датчиков я неоднократно проверял, в том числе тщательно проверил контакты датчика на корпусе термостата, поскольку для моего индикатора потребовалось, чтобы его выводы не были связаны с массой. Кроме того, температуры срабатывания и отпускания релейных датчиков я проверял с использованием хорошего лабораторного термометра. 5. Датчик для штатного индикатора имеет на выходе один провод, что свидетельствует о том, что его второй вывод соединён с массой. Датчик для ECU имеет два провода, что даёт намёк на изолированность его выводов от массы, но этого я не проверял. 6. Поскольку я покупал Джип не в салоне ![]() С уважением, yurgis99 |
![]() |
![]() ![]() |