JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 13:53   #21
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Вообще-то лучшей для себя считаю 249 не ОД (дорестайл), но в силу дороговизны новых оригинальных вискомуфты и цепи, считаю 231 вторым достойным вариантом. Постоянно ездить на заднем приводе не проблема (сам 11 лет на Гранде заднеприводном езжу), а когда есть опасность застрять, тогда парттайм выручит!
Как то кончил передний кардан и почти 2 месяца ездил без него. Тяжко заднему мосту пришлось. Редкий случай тронуться без букса получалось. Сальник на выходном валу потеть начал. 231 хороша, но не для 5,2
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 17:39   #22
msn_a
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
Как то кончил передний кардан и почти 2 месяца ездил без него. Тяжко заднему мосту пришлось. Редкий случай тронуться без букса получалось. Сальник на выходном валу потеть начал. 231 хороша, но не для 5,2
поправьте если я не прав: тогда получается, что для 5,2 и 249ОД не лучший вариант, так как все равно на старте буксовать будешь. Виска же "сообразит" после частичной пробуксовке задних колес. Либо трогаться как на локомотиве. А кстати, расход горючки сильно ниже на недоприводе?
msn_a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 03:42   #23
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn_a Посмотреть сообщение
поправьте если я не прав: тогда получается, что для 5,2 и 249ОД не лучший вариант, так как все равно на старте буксовать будешь. Виска же "сообразит" после частичной пробуксовке задних колес. Либо трогаться как на локомотиве. А кстати, расход горючки сильно ниже на недоприводе?
За 2 с лишним года я так и не научился улавливать момент подключения передка. Хотя до этого 5 лет обладал ХРВ и Икстрейлом. Там определял как за здрасти. И не разу не удалось пустить в букс задние колеса при обоих карданах. Как только один снимаешь- почти каждый старт с визгом
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 10:14   #24
msn_a
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
За 2 с лишним года я так и не научился улавливать момент подключения передка. Хотя до этого 5 лет обладал ХРВ и Икстрейлом. Там определял как за здрасти. И не разу не удалось пустить в букс задние колеса при обоих карданах. Как только один снимаешь- почти каждый старт с визгом
ясно, понял
msn_a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 12:59   #25
msn_a
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
По умолчанию

Снял я передний кардан, мне понравилось, честно скажу, едет по трассе отлично и легко, НО, мля, чего-то щелкает, не могу понять чего, пока оно (щелкание) на скорость не влияет, надеюсь и не будет, но не приятно, никто не знает откуда оно?
msn_a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 15:06   #26
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn_a Посмотреть сообщение
поправьте если я не прав: тогда получается, что для 5,2 и 249ОД не лучший вариант, так как все равно на старте буксовать будешь. Виска же "сообразит" после частичной пробуксовке задних колес. Либо трогаться как на локомотиве. ...
Виска так ни когда не расслабится! Она передок полностью ни когда не отключает, Она только позволяет ему пробуксовать в виске когда нужно. А так руками ты виску особенно хер покрутишь!!! Соответственно буксовать на старте не будет, так как передок всё же тянет.
Цитата:
Сообщение от msn_a Посмотреть сообщение
...А кстати, расход горючки сильно ниже на недоприводе?
Ни какой разницы абсолютно!
Цитата:
Сообщение от msn_a Посмотреть сообщение
Снял я передний кардан, мне понравилось, честно скажу, едет по трассе отлично и легко, НО, мля, чего-то щелкает, не могу понять чего, пока оно (щелкание) на скорость не влияет, надеюсь и не будет, но не приятно, никто не знает откуда оно?
Возможно щёлкает креставина на заднем кардане, просто раньше нагрузка распределялась на 2 кардана, а теперь всё идёт через задний.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 15:22   #27
msn_a
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение

Возможно щёлкает креставина на заднем кардане, просто раньше нагрузка распределялась на 2 кардана, а теперь всё идёт через задний.
Она новая, не люфтит, все идеально. А потом, 242 и 231 раздатка - там же те же крестовины и карданы или я не прав??? Цепь не может щелкать? если растянута?
msn_a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 16:51   #28
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Руками просто может сил не хватает, она не развалилась ещё, а только собирается. Цепь при снятом переднем кардане не работает вообще, поэтому щёлкать не может. Креставины те же, карданы не знаю. А может и что то другое щёлкать, я ведь не слышал, а только предполагаю.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 17:50   #29
msn_a
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Руками просто может сил не хватает, она не развалилась ещё, а только собирается. Цепь при снятом переднем кардане не работает вообще, поэтому щёлкать не может. Креставины те же, карданы не знаю. А может и что то другое щёлкать, я ведь не слышал, а только предполагаю.
буду смотреть, попробую понять, я не уверен, но мне показалось вот что: на любой скорости, как только на тормоз нажимаешь, щелканье пропадает, но не уверен, надо будет посмотреть
msn_a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 21:02   #30
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Ребзя, помогите с номерочком виско-муфты РК Quadra-Trac (NV249)
И чё она по деньгам?
И трудна ли замена?
А то в повороты с визгом и подпрыгиванием входит
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->