JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 22:33   #1
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,694
По умолчанию

дело ближется уже к концу.по поводу компресора я не соглашусь если посчитать рубли -лошадьсилы то турбина дешевле. и давление 05 это совсем ничего . мой поехал от 07 но 1.0 едет примерно в 2 раза сильнее.а на ресурсе отразится конечно но я больше переживаю за трансмисию

Последний раз редактировалось жип; 23.04.2017 в 22:38.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 22:59   #2
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 35
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
дело ближется уже к концу и постараюсь написать подробный отчёт.по поводу компресора я не соглашусь если посчитать рубли -лошадьсилы то турбина дешевле. и давление 05 это совсем ничего . мой поехал от 07 но 1.0 едет примерно в 2 раза сильнее.а на ресурсе отразится конечно но я больше переживаю за трансмисию
ну лошадей турбина конечно выдаст больше,не спорю, но каждому свое конечно))) мне вообще атмо чирок нравится))) по поводу коробки,там запас прочности большой,во всяком случае у ав-4 точно! где-то читал,что эту коробку проверяли в штатах на 700-сильных супрах и она выдерживала!
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 23:29   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
ну лошадей турбина конечно выдаст больше,не спорю, но каждому свое конечно))) мне вообще атмо чирок нравится))) по поводу коробки,там запас прочности большой,во всяком случае у ав-4 точно! где-то читал,что эту коробку проверяли в штатах на 700-сильных супрах и она выдерживала!
только v8 еë, почему-то, как тузик грелку. тюнингуется она довольно-таки просто. Минимальный колхоз практически на коленке, шифт-кит и увеличение давления.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 23:44   #4
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,694
По умолчанию

ноу меня 42re после капиталки
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 08:53   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
ноу меня 42re после капиталки
шифт кит поставь. он не снимая коробки ставится.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->