|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Резко как-то.
Я не догадки говорю, а подсказываю варианты. Но поскольку ты в них не нуждаешься, то и ради бога. Кстати, вакуумный насос (или, как ты его назвал - сосущая машина) и не предназначен для поиска маленьких утечек. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 12.07.2014 в 18:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
сорри, если что. не хотел задеть. просто толку от этих угадаек мало. нужно что бы нормальный мастер посмотрел машину, а лечение по фотографии, по описанию итп - толку то ноль. опять же повторюсь сам делать не буду. тобишь вдвойне бесполензно.
однако, накидаю еще на вентилятор. оказывается кондей все таки работает, но только до тех пор пока под капотом не станет жарко. то есть если на холодну включить кондей он дуть будет (трубка холодная), но если например остановиться и потом завестись, то сил ему уже не хватает на то что бы холодный воздух в салон гнать. вот теперь давайте поуадываем в чем может быть проблема, если канеш мои резкости не отбили охоту к сему)) ЗЫ, само пихло сейчас перегревами не страдает, радиатор трехрядник новый, термостат новый, стрелка в перегрев не лезет. |
![]() |
![]() ![]() |