![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
![]()
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
тебе лень керн нацелить и молотком йобнуть?
потроха от проворота не зафиксированы относительно корпуса, нельзя исключать возможность возникновения вращающего усилия. которое через сухарик и пружинку начнёт вращать пробку. сраная перестраховка которая не занимает времени ни разу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Красивая теория.
На практике, за полгода, она (гайка) не сдвинулась, ни на миллиметр. Я контрольную риску сделал после установки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ну а вот измениться положение чего и начнёт.
тем более лазил риску сделать пздц народ любит играть))))) но Горыныч когда кардан балансировал всё равно круче )))))))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
но будет люфт, люфт может привести к чему то внезапному.
ЗАЧЕМ? с конструкторской точки зрения даже, палец поворачивается относительно корпуса шарнира (ось вращения - ось пальца и примерно совпадает с осью шарнира) а значит и относительно резьбового крепления при этом на промежуточных деталях нет никакого ограничителя вращения (типа уса или лыски) и сама гайка никак не зафиксирована это же конструкторский про..б ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
|
![]()
Есть вариант,что на москвиче 412 на верхней шаровой такая стоит.Я точно не помню он очень давно был у меня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() ![]() Палец вращается, (если это можно так назвать) в пластиковом сухаре. На фото все прекрасно видно. Сам сухарь -неподвижен, его прижимает пружина и гайка. Поэтому гайка и не отворачивается, что подтверждает практика ежедневной эксплуатации автомобиля как на асфальте, так и в жестких говнах. |
![]() |
![]() ![]() |