JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 08:43   #11
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Каким образом газомозг может не успевать если он четко повторяет приказы бензинового? Где врезался в коллектор?
Газовые мозги точно повторяют сигналы бензо мозга плюс вносят корректировки в зависимости от давления и температуры газа. Давление газа всегда пляшет от нагрузки то просядет при резком ускорении на мгновенье то подскочит если резко отпустить педаль (редуктор отрабатывает всегда с небольшой задержкой). Вот эти корректировки запарили меня то обогатится смесь то бедная. Сделал себе ресивер на 1,5 литра для паровой фазы, поставлю его максимально близко к форсункам чтоб он компенсировал скачки давления.
Врезался рябом с бензо форсами, шланги одинаковые.
Это вторая машина WJ 4.0 с одинаковыми комплектами гбо и одинаковыми симптомами. Ставил на обе сам, коллектор на своей не снимал, на второй снимали и сверлили на столе с учетом всех наклонов и направлений потока газа в коллекторе. Симптомы один в один. Диджитроник похоже для наших моторов не совсем подходит.
Более менее комфортно ехать можно только когда смесь богатая и коррекции долгосрочные в минус 15-17.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->