![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
c датчиком непонятно
там только маркировка 1 2 3 сначала сработал 1 и 3 , потом стал прозваниваться 2 с остальными двумя, очевидно что какой то прозвон 2 верный, а какой то идёт через пару контактов 1 и 3 разницу сопротивлений не удалось словить можно забить, но в неправильном варианте будет двойной ток идти через контакты низкого диапазона |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...ia_Zeta_2.1_TD
валео что я купил идёт на неё и по хелловским датчикам 1 общий, 2 высокая, 3 низкая |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
тут в личке возник спор на тему 5 контактных переключающих релюх
что нормально замкнутый контакт меньше чем нормально разомкнутый http://lib.chipdip.ru/156/DOC000156929.pdf вот такая релюха вскрыл - фото прилагаю неподвижные контакты одинаковые, подвижные - нормально замкнутый на 1мм меньше нормально разомкнутого |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
на валео датчик подходит разъём с датчика скорости от тазика 2108
http://www.avtoall.ru/kolodka_raz_em...m_aenk-145081/ но в сомнениях, с ним красивее и герметичнее но торчит сильнее и клеммы не такие плотные как я отдельно подобрал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
разъём датчика скорости говно контакты, подобрал от датчика холла
http://www.avtoall.ru/raz_em_soedini...i_aenk-145083/ вот такой клеммы внутри обычные, поэтому на своих проводах обжал и поставил в этот корпус. схема 2 релейная с переключающим реле позже выложу запитывать климат решил от муфты компрессора всё же питание на датчики при включении зажигания выход пока взял с ноги реле ASD, а там подумаю ещё. в общем работает но на датчике первая скорость должна быть 97-92, а включается по климат контролю 93-87 в итоге не пойму толи климат занижает значения толи датчик подмуживает надо почистить клеммы на датчике температуры родном. в целом машинку нагревал до 97 по климату едет без веника бодрее и тише с кондеем не греется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |