|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Вот вы УПЫРИ
![]() Если лифт маленький, то панару можно выкинуть (в теории). Если лфт большой, длинные серьги и т.д., то при попытке покрутить рулем сначала будут выбираться все хода/люфты в подвеске, а потом уже крутиться колеса. Панара должна стоять как можно более горизонтально (хотя с нашими желаниями задирать авто это мало возможно ![]() 1. Удлиненная сошка 2. Перенос посадочного места рулевой на колесе повыше (но не намного!). 3. Опускаем домик панары ниже (который на кузове). Незабываем усилить! 4. Поднимаем крепление панары которое на мосту выше. Тоже усиливаем! Все эти операции можно комбенировать в зависимости от лифта. Тоесть чтото можно неделать и наоборот. . . Теперь почему на морде с рессорами желательна панара. Смотрим на картинку и видим, что при ходе подвески на панару идет значительня нагрузка, мост смещаясь нагружает пнару. Если панары не будет, то эти нагрузки возьмет на себя рулевая... ![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 Последний раз редактировалось Pavlo; 15.10.2009 в 13:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
|
![]()
усё поставил.
Панару нуно определённо. Рессоры от газ 24 5листовая+ доп. усиленный подкоренной. Всё офигенно работает. Ток при торможении в "пол" мост стремится провернуться и тянет на проворот рессору. немного очково выглядет. решено добавить по А-образному рычагу на обе оси. |
![]() |
![]() ![]() |